Торможение начинается только после соприкосновения колодок с "ответными" поверхностями. Зазоры в передних механизмах весьма невелики, и преодолевать суппорту приходится только упругость уплотнительных колец. Сзади установлены довольно сильные пружины (сжимающие, сводящие колодки) и там торможение не начнется пока давление жидкости на поршни не "пересилит" пружины. Поэтому зад берет чуть позже. Применение дисковых тормозов обеспечивает более стабильное торможение потому, что диски быстрее сбрасывают водяную пленку после намокания. А у мощных автомобилей обеспечивают лучшее охлаждение.
Одежда и обувь накапливают статический заряд. Это основные причины воспламенения паров бензина во время заправки.
Всегда выравнивайте разность потенциалов на себе и на кузове, прикоснувшись к нему рукой, прежде чем лезть вытаскивать пистолет. В автошколах этому не учат, т.к. должны были научить в средней школе.
Вот классические случаи вспышки паров от разряда статического электричества. Телефон здесь ни при чём . ссылка
И ещё ссылка