Нормальная антикоррозийка у Грант. Для защиты кузова от коррозии около 32% деталей от веса кузова Гранты изготавливаются из оцинкованных сталей. При этом порядка 75% от всех оцинкованных сталей составляет горячеоцинкованная сталь с двухсторонним покрытием. Большинство владельцев вообще ничего дополнительно не обрабатывают. А вот с узбеками всегда проблемы в этом плане были, антикоррозийная обработка для России слабовата.
Я уже больше двух лет так езжу :-)
Кстати, легко найти и поставить круиз-контроль на любую машину, особенно если педаль газа электронная. Набираешь "круиз-контроль купить" в гугле - и нате вам, широкий выбор. От 10 тысяч, пожно найти и дешевле. Я сейчас понимаю, что эта овчинка - стоит выделки.
Поддерживаю. Езжу именно на круизе с МКПП - и чрезвычайно доволен. Более того, в сложных ситуациях езжу с ногой на тормозе, регулируя скорость клавишами круиза. Очень удобно.
ссылка
>Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:
>•центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
>•электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
>•многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
>•гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).
Добавлю:
ГТ встречается чаще сцеплений, потому что главный недостаток вариаторов - малый диапазон передаточных чисел, который с помощью ГТ и расширяют: "гидротрансформатор изменяет коэффициент трансформации момента от 2,0 - 2,5 до 1,0"
Но взамен - ГТ увеличивает потери, что сейчас, так сказать, немодно. А у вариатора и так с этим не всё в порядке.
Вадим, по вашей классификации Renault Scenic RX4 - приподнятый компактвэн. Согласны? А вот КRX4 нет. Визуально один объем, есть такой же кузов вэна, но по проходимости гораздо больший кросс, чем какая-нибудь Крета.
А зачем у нас люди на 20-летних жигулях ездят? А почему у нас квартиры стоят столько, что надо по 10 лет всей семьей работать на них? Глупые вопросы задаете, хотя если москвич, то простительно - там люди не по 20 тыс в месяц получают.
в сети куча замеров как салона,так и багажника.не верите-присядьте в обе машины поочередно))).логан просто огромен(хотя я не считаю это достоинством первостепенным)
По мне, так и с Дастером глупо сравнивать. Дастер - это слишком утилитарная машина для колхозников. Правильное сравнить с Жуком, АСХ и Моккой, т.к. это все городские кроссы, у которых упор идет на комфорт и безопасность, а Дастер и уж тем более Хрей/Степвей этим явно не могут похвастаться.