Был на сайте 18.09.2017 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Женский

jyryk igy
Нормальная антикоррозийка у Грант. Для защиты кузова от коррозии около 32% деталей от веса кузова Гранты изготавливаются из оцинкованных сталей. При этом порядка 75% от всех оцинкованных сталей составляет горячеоцинкованная сталь с двухсторонним покрытием. Большинство владельцев вообще ничего дополнительно не обрабатывают. А вот с узбеками всегда проблемы в этом плане были, антикоррозийная обработка для России слабовата.
16.12.2016 
+8
Akopov Mikhail
Я уже больше двух лет так езжу :-)
Кстати, легко найти и поставить круиз-контроль на любую машину, особенно если педаль газа электронная. Набираешь "круиз-контроль купить" в гугле - и нате вам, широкий выбор. От 10 тысяч, пожно найти и дешевле. Я сейчас понимаю, что эта овчинка - стоит выделки.
16.12.2016 
0
Akopov Mikhail
Поддерживаю. Езжу именно на круизе с МКПП - и чрезвычайно доволен. Более того, в сложных ситуациях езжу с ногой на тормозе, регулируя скорость клавишами круиза. Очень удобно.
16.12.2016 
+4
Ревин Алексей
Просто в этих странах у каждого дома парковки. У каждого автовладельца свое место. У каждого места - столбик с розеткой.

В России - у дома парковки забиты. Места не хватает катастрофически. А столбик если какой случайно и стоит, то только чтобы оцарапать автомобиль...
13.12.2016 
+10
Akopov Mikhail
ссылка
>Для передачи крутящего момента и разъединения вариатора от двигателя использоваться следующие механизмы:
>•центробежное автоматическое сцепление (вариатор Transmatic);
>•электромагнитное сцепление с электронным управлением (вариатор Hyper );
>•многодисковое мокрое сцепление с электронным управлением (вариаторы Multitronic, Multimatic);
>•гидротрансформатор (вариаторы Autotronic, Ecotronic, Extroid, Lineartronic, Multidrive, Xtronic).

Добавлю:
ГТ встречается чаще сцеплений, потому что главный недостаток вариаторов - малый диапазон передаточных чисел, который с помощью ГТ и расширяют: "гидротрансформатор изменяет коэффициент трансформации момента от 2,0 - 2,5 до 1,0"
Но взамен - ГТ увеличивает потери, что сейчас, так сказать, немодно. А у вариатора и так с этим не всё в порядке.
13.12.2016 
-1
Алексей
Вадим, по вашей классификации Renault Scenic RX4 - приподнятый компактвэн. Согласны? А вот КRX4 нет. Визуально один объем, есть такой же кузов вэна, но по проходимости гораздо больший кросс, чем какая-нибудь Крета.
21.07.2016 
+1
Николас
А зачем у нас люди на 20-летних жигулях ездят? А почему у нас квартиры стоят столько, что надо по 10 лет всей семьей работать на них? Глупые вопросы задаете, хотя если москвич, то простительно - там люди не по 20 тыс в месяц получают.
24.06.2016 
+1
ильич владимир
в сети куча замеров как салона,так и багажника.не верите-присядьте в обе машины поочередно))).логан просто огромен(хотя я не считаю это достоинством первостепенным)
23.06.2016 
-3
Semenov Ivan
По мне, так и с Дастером глупо сравнивать. Дастер - это слишком утилитарная машина для колхозников. Правильное сравнить с Жуком, АСХ и Моккой, т.к. это все городские кроссы, у которых упор идет на комфорт и безопасность, а Дастер и уж тем более Хрей/Степвей этим явно не могут похвастаться.
03.03.2016 
0
Страницы