Это если питтинг по всей беговой дорожке развился. Но это уж слишком запущенный случай. Чаще бывает когда гул проявляется в поворотах, но не по причине как в заметке описано из-за перераспределения веса на колесо, а из-за появления/увеличения боковой силы.
Глубокая мысль! Обычно так бабушки на лавочках разговор начинают :) И главное - очень универсально! Можно зайти практически на любой сайт и сходу запостить эту реплику. Что бы там ни обсуждали, а реплика всегда окажется в точку! :)
Что нормальный и универсальный – это, ну скажу мягко, не совсем правда. Что уже автомобиль, а не гужевая повозка – это правда! Надежный, экономичный, недорогой в содержании – безусловно. Только вот ценник в 600 000+ ₽ – это, прошу прощение за мой французский, полный пи*дец! И при такой ценовой политике, назвать данное предложение привлекательным, не получается чуть меньше, чем полностью! Просто задумайтесь – 10 000 $ за автомобиль изначально разработанный под рабочим названием «Low cost», по габаритам, в настоящее время находящимся где-то между В и А классами, с динамическими характеристиками (которые к слову есть) не соответствующими управляемости (которой нет)…
Запорожец был самый дорогой, потому что на него копили всю жизнь. А Москвич самый вместительный,потому что в него запихивали всю семью. Жигули -- самые холодные, потому что водитель был в дубленке. А Волга -- самая тесная, потому что пассажир был один
А ещё шутили так: Волга - это самая тесная машина, в ней водитель обычно только одного пассажира возит. Жигули - самая холодная машина, в ней водитель обычно в дублёнке и андатровой шапке ездит. Запорожец - самая дорогая машина, на неё всю жизнь деньги копят.