КИА имеет ярых фанатов, да и корейцы хитры, вовремя выпустили новый Спорэдж. А по машине, кроме ярых кореяводов этот недокросс ни кому не нужен. Внешность специфична, а судя по отзывам и разгромной статье ЗР про СПОРТЭДЖ с пробегом, у машины масса проблем и из плюсов только "специфическая" внешность. Все таки до ВАГ корейцам очень далеко, к сожалению!
Отбегает, без проблем... подтверждаю будучи владельцем 2-литрового бензинового Тигуана 2010 г/в.
Во время гарантийного срока не было ни малейшего нарекания к Тигуану калужской сборки.
Залог долголетия - учить матчасть, не доверять ОД и выполнять регламенты (в т.ч. и не публикуемые официально) по обслуживанию/замене критических узлов.