Мне видятся несколько причин. Во-первых, электрика машины стареет -- тут окислилось, там болтается. В результате новой батарее приходится порой работать в условиях, далеких от нормальных. Во-вторых, владельцы часто норовят купить батарею подешевле, уверовав в то, что они все одинаковые. А это совсем не так.
Да и если так хочется quadratisch, praktisch, gut уж лучше добавить немного и получить полноценную тигу со всеми плюшками вроде трехзонного климата которого таосе впринцие нет.
П.С. даже мегаши 3 ранее собираемые на автофармосе серьезно отличались по кузову от таковых французов, внешне сходство есть (почти идентичны) но все же это другие машины.
П.С. в проблеме издательство не не разобралось коренных причин не нашло, по-видимому положились на мнение производителя и его официальную версию и положили в статью. Сами аналитику не проводили и не докапывались.
Людям по ходу заняться нечем, если бы была возможность проверить факт, то выяснилось, что по статистике каждый второй водила в стране сажал своего ребенка за руль таким же образом либо где то либо на проселочной дороге вне населенного пункта, либо, скорее всего на проселке до дачного участка. Из чего можно сделать вывод, что народец просто чмошный стал.