"Двигатель вроде как считается верховым/оборотистые"
Вам это кто сказал ?
Меньше слушайте еруднистику тех , кто не имеет ни малейшего понятия ни о сборке этих моторов и зазорах ни о их геометрии - сюда входит короткоходовость, длинноходность или квадратность(равноходность) а также важнейший параметр R/S.
Чтобы не путаться посмотрите моментную характеристику G4FC и G4FA
У первого моментная полка от 2500 до 6000 почти ровная с подъёмом на 4200 - с чего вы взяли что это мотор верховой ? если в низах тащит как трактор - знаю по своему мотору коэффициент длинноходности =1,1
У второго максимум момента на 4800 , коэффициент длинноходности =0,97
Самый длинноходный мотор мне известный это G4NA коэффициент длинноходности = 1,18 - его вообще нельзя крутить , чем длинноходнее мотор тем более он не любит высокие и высшие обороты - запомните это
Да ты богатый и бесстрашный...) Владельцам фольксов, бмв. роверов, ягуаров и т.д. можно пожелать исключительно удачи. Ну не любят люди бесгеморойные машины, что с ними поделаешь?
Да уж всяко побогаче, чем в аркане. С убогоньким салоном от нищебродского Дастера. Да и с хёнде не сравнить - и, прикинь - за 1 500 000 уже в базе есть тьма всего - и климат тебе на 2 зоны, и подогрев сидений. И это будет японец, а не кореец. С намного более современным дизайном салона, не в стиле сааба 9000 из лохматых 90-ых. А уж за 1 650 000 - там вообще будет и чо надо, чо не надо...)))
Плюсы ГТД многотопливность, экологичность, мощность. Минусы - шум, высокие требования к очистке воздуха, прожорливость на нестационарных режимах работы. Сделать ГТД на автомобиль многие пытались, но ни у кого еще адекватного автомобильного ГТД в мире не получилось. Если получится у кого-то, такой ГТД вытеснит поршневые движки моментально, как в авиации. Поэтому я хотел бы видеть ГТД на авто.