Был на сайте 11.02.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
"Двигатель вроде как считается верховым/оборотистые"



Вам это кто сказал ?

Меньше слушайте еруднистику тех , кто не имеет ни малейшего понятия ни о сборке этих моторов и зазорах ни о их геометрии - сюда входит короткоходовость, длинноходность или квадратность(равноходность) а также важнейший параметр R/S.

Чтобы не путаться посмотрите моментную характеристику G4FC и G4FA

У первого моментная полка от 2500 до 6000 почти ровная с подъёмом на 4200 - с чего вы взяли что это мотор верховой ? если в низах тащит как трактор - знаю по своему мотору коэффициент длинноходности =1,1

У второго максимум момента на 4800 , коэффициент длинноходности =0,97



Самый длинноходный мотор мне известный это G4NA коэффициент длинноходности = 1,18 - его вообще нельзя крутить , чем длинноходнее мотор тем более он не любит высокие и высшие обороты - запомните это
19.10.2021 
+5
Павел
Ездите как нравится, на 500ккм хватит

http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly95b3v0ds5izs9umc10tjiwq1zhqq==
19.10.2021 
-4
Евгений
Да-а. В этом веке всё изменилось. И вампиры не те и оборотни другие.
01.11.2019 
+1
Олег Смирнов
Да ты богатый и бесстрашный...) Владельцам фольксов, бмв. роверов, ягуаров и т.д. можно пожелать исключительно удачи. Ну не любят люди бесгеморойные машины, что с ними поделаешь?
08.10.2019 
-6
Олег Смирнов
Да уж всяко побогаче, чем в аркане. С убогоньким салоном от нищебродского Дастера. Да и с хёнде не сравнить - и, прикинь - за 1 500 000 уже в базе есть тьма всего - и климат тебе на 2 зоны, и подогрев сидений. И это будет японец, а не кореец. С намного более современным дизайном салона, не в стиле сааба 9000 из лохматых 90-ых. А уж за 1 650 000 - там вообще будет и чо надо, чо не надо...)))
08.10.2019 
-8
Anton Tarutin
Уж лучше тигуан.
08.10.2019 
+4
Олег Смирнов
1 500 000 - что не так? И ещё можно скидки из дилера выгрызти. Кст, от 1 600 000 уже CX-5 - если так хочется кроссовер.
08.10.2019 
-10
Tomas
Плюсы ГТД многотопливность, экологичность, мощность. Минусы - шум, высокие требования к очистке воздуха, прожорливость на нестационарных режимах работы. Сделать ГТД на автомобиль многие пытались, но ни у кого еще адекватного автомобильного ГТД в мире не получилось. Если получится у кого-то, такой ГТД вытеснит поршневые движки моментально, как в авиации. Поэтому я хотел бы видеть ГТД на авто.
05.10.2019 
+2
Anton Tarutin
*генерирующей силовой установки.
05.10.2019 
0
Константин
Больной (на всю голову) там как раз за рулем.
30.09.2019 
+8
Страницы