>"Этого и следовало ожидать. Зачем городить кучу платформ крайне расточительно для капитализма.Обидно за Инженеров ваза."
-----
А мне обидно за инженеров Рено. Дмитрий, ты сейчас обвинил Рено в "унификации" - которой как раз грешил ВАЗ, а не Рено.
Подвеска Рено используется в Весте потому - что это ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ.
Но ты ведь не в курсе, что Рено Меган в рейтинге Северной петли Нюрбургринга, которую называют "трассой подвесочников" - укатывает не только переднеприводных соперников, но и многие суперкары?
Что касается унификации. Французские автомобили слесаря ненавидят как раз по причине полного отсутствия унификации - даже на одной и той же модификации автомобиля, выпущенной на полгода позже - могут стоять другие узлы. Французы приоритетом выбирают непрерывное совершенствование.
Совершенно нет проблем объяснить себе зачем -- 6.8 секунд до сотни, НОВЫЙ, полноприводный. Какая альтернатива? Никакой. Отличный выбор например для молодого айтишника. Работяги с автозаводов естественно мимо, вам крета, дастер, в особо творческом случае -- каптюр или аркана.
Новость не про FAW, а про CHERY. В За Рулем была статья, как на Тигго 3 кто то из редакции ездили в Крым и обратно и никаких проблем не выявилось. Дилерская сеть CHERY довольно обширна по сравнению с другими брендами из Китая.
Будет материал про FAW, вот там ваше наблюдение в окно будет уместно