Они все вначале ельцина на выю России посадили, потом в Америку сбежали, а потом обратно вернулись - нас жизни учить. Роднина, Фетисов, Володя Соловьёв и т.д., и т.п.
Вот что там было: переписка 10 мая / Сообщений (27)
Я помню, с детства ещё, когда на Москвиче-401 переходили на 12 В, иногда оставляли родной стартер. И работал вроде. Велика ли вероятность, что может сгореть?
Постоянная времени RC этой цепочки слишком мала. 1 кОм и 0,047 мкФ. Это какие-то микросекунды. Так что при частотах десятки и сотни (от силы две) Гц это не может серьёзно сказаться.
С триггером многие путаются - и мне же пытаются объяснить, что это, мол, именно триггер, который может при включении питания любое положение принимать. Но тут в любой ситуации на его входах потенциал присутствует, а потому произвольное включение невозможно. Это просто формирователь импульсов с крутыми фронтами -- в Радио когда-то описывали такие.
Насчет компаратора -- были такие схемы, описывались в том же Радио. Смысл именно такой: цепляете на массовый провод АКБ и получаете примитивный амперметр типа "Заряд/разряд". Но конкретную схему из воздуха сейчас выдумывать не хочу, а то за возможную ошибку добрые люди тут же заклюют, здесь таких много водится:)
А Михайловское зажигание -- лучшее из того, что я видел и на чем ездил. Попробуйте с ним связаться: gleb_1945@ (яхоо точка ком) Но я давно уже с ним не контактировал,так что -- сами понимаете... Удачи!
Огнев Игорь Ответы на комментарии
по тем же НЖК иридию до 70% на рынке подделка.
Они все вначале ельцина на выю России посадили, потом в Америку сбежали, а потом обратно вернулись - нас жизни учить. Роднина, Фетисов, Володя Соловьёв и т.д., и т.п.
Были, но серийно, фактически, не выпускались. Больше всего из них собрали МАЗ-516 - около 1000 единиц вместе с прототипами.
Рад видеть снова!
Именно его я и имел в виду.
Что меньш естал нагреваться, вполне объяснимо. При медленном вращении ток выше. При быстром меньше. Видимо, даже повышение напряжения это не покрыло.
Да, это интересно... Думается тоже, что вполне допустимо. при 12 и 6 даже меньше риска. При пуске напряжение упадёт до 10 В, не так уж критично вроде.
Вот что там было: переписка 10 мая / Сообщений (27)
Я помню, с детства ещё, когда на Москвиче-401 переходили на 12 В, иногда оставляли родной стартер. И работал вроде. Велика ли вероятность, что может сгореть?
Постоянная времени RC этой цепочки слишком мала. 1 кОм и 0,047 мкФ. Это какие-то микросекунды. Так что при частотах десятки и сотни (от силы две) Гц это не может серьёзно сказаться.
С триггером многие путаются - и мне же пытаются объяснить, что это, мол, именно триггер, который может при включении питания любое положение принимать. Но тут в любой ситуации на его входах потенциал присутствует, а потому произвольное включение невозможно. Это просто формирователь импульсов с крутыми фронтами -- в Радио когда-то описывали такие.
Насчет компаратора -- были такие схемы, описывались в том же Радио. Смысл именно такой: цепляете на массовый провод АКБ и получаете примитивный амперметр типа "Заряд/разряд". Но конкретную схему из воздуха сейчас выдумывать не хочу, а то за возможную ошибку добрые люди тут же заклюют, здесь таких много водится:)
А Михайловское зажигание -- лучшее из того, что я видел и на чем ездил. Попробуйте с ним связаться: gleb_1945@ (яхоо точка ком) Но я давно уже с ним не контактировал,так что -- сами понимаете... Удачи!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678...
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: