Так я ж не говорю, что вообще не торможу. Но ступицы колёс действительно не греются. По поводу второго. Я и на барабанных замечал у себя касание. Хотя теоретически там зазор должен быть больше. Причём это касание ощущалось при определённых положениях барабана. Возможно, это индивидуально. Но там колодки не прижимаются равномерно, как в дисковых. И отходят тоже неравномерно.
На современных автомобилях с автоматическими трансмиссиями двигателем не больно потормозишь. Да и большинство водителей, особенно нынешних наездников, всё равно давит на тормоза при спуске. Я, например, даже с Крестового перевала (это 20 км серпантина) спускаюсь почти без тормозов, и к концу спуска ступицы колёс абсолютно холодные.
А я был свидетелем необъяснимого в Питере лет десять назад, около 22.00 с автобусной остановки наблюдал яркий небольшой шар, который совершал хаотичные движения, резко менял направления своего движения. Длилось это несколько минут. Причем специально обратил на это внимание других людей с остановки. Все это видели.
А в другой раз было еще интереснее. В Каргопольге со второго этажа с женой видели яркий светящийся шар, плавно летевший по линии гориизонта. Время под утро. Пытались заснять. А на следующий день пришли к выводу, что это был китайский фонарик;)
Я всегда хотел увидеть. Правда, меня Вадим Чернобров в свое время приглашал -- мол, они их каждый день видят, когда в очередную экспедицию идут или свою машину времени включают. Я бы с радостью пошел, но беде в том, что у них все экспедиция где-то в таких местах, куда мне совсем даже неохота. Типа: тут болото, здесь граница, там стреляют...
Боюсь, что Георгий Гречко как раз не лучший пример этого самого соображения. Или, скорее, его настигла "осень патриарха". Можете ругать меня как угодно, но то, что он последние годы "нёс в массы", кроме как мракобесием - не назовёшь.