А где нижний предел,совсем безопасно? Когда то в правилах требовалось
бежать перед автомобилем и предупреждать о его приближении и все из соображений безопасности. А на первых поездах при 30 км в час у пассажиров голова кружилась.
Строящаяся сейчас трасса между Питером и Москвой на 150 в час ,как говорят(вариант №1).Давайте там введем 90 максимум ,а почему нет?Ведь это безопаснее, никто не будет спорить.
Но вас ,наверное,не сильно будет напрягать поездка на сапсане со скоростью под 200 между этими двумя городами?(вариант №2)
Или полет на самолете со скорость 950 км в час(вариант №3)
Я к тому,что если вы можете,умеете и уверены ,то можете выбрать вариант №1,
нет-то второй или третий,есть еще и четвертый -обычная дорога,через населенные пункты.
Вы сами решаете.А есть еще гужевой вид транспорта.
Прогресс не остановить.Не смогут сами ,автоматические системы помогут
,что давно уже есть в авиации и на жд.
Разве авто еще не умеют поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля и сохранять полосу движения?
Или человек,потренировавшись,не может с этим справиться?
В чем проблема?Ведь когда-то ,еще раз , и 30 км в час было ужасно быстро.
Я думаю,наука и прогресс техники поможет с этим справится.
ГД просто придумала очередной побор, не более того. Мало этого, собираются ведь ввести "абонентскую плату" за то, что дом или квартира просто подключены к энергосети. Даже если не потреблять электроэнергию, денежку все равно сдерут...
Огнев Игорь
\\\\\\Это есть сажа - от неё вреда меньшеА вот эта вот вонь альдегидно-углеводородная - от неё вреда больше|||||
Ваши бы слова да кое кому в уши и главное в УМ..... сажа правда похуже альдегидов будет - ну где то на уровне бенз а пиренов и именно эту проблему надуманную или искусственно выпячиваемую усердно навязывают для решения автопроизводителями. У меня с 2000г. уже четвертая машина с дизелем из них две как я уже упоминал эксплуатировались в Сибири - все достаточно просто и разницы в содержании дизеля и бензинки никакой не было. Третью машину - Кугу брал уже на юге и фордовские затейники впарили туда сажевый фильтр ДПФ - я не скажу что что то кардинально поменялось в манере содержания авто, НО.... появилась некая опаска кончины этой недешовой приблуды и подбора вариантов парирования проблемы. Слава всевышенему за шесть лет владения и пробег 67тыс км машина не подвела. Да и за процесс регенерации ДПФ было стыдновато - внезапно -вдруг за машиной появляется белое гадко пахнущее облако - какмазы отдыхают и это длится 7-10минут. Сейчас счастлив, что на новой машине у производителя хватило здравого смесла не гнать в Россию машины с ДПФ.