Тоже решение. Я вот пользуюсь тем, что в Польше раз в три месяца бываю, и покупаю там в Ашане метанольную за 10 зл. (200 руб.) пять литров. Нет у них такого идиотизма с запретом. Не пьют местные алкаши омывайку.
у них есть разница по дизайну, на самом деле, оптика передняя у них отличается)) а вообще размер очень хорошо в глаза бросается. А так это обычная унификация внешнего вида, распространенная практика так-то, неужто не привыкли)
Странный какой оценщик. Вот из-за таких вот оценщиков и страдают СК.
ПС Странная ситуация, обычно много сил и времени уходит на бодание со страховой по поводу замены детали.
«Во время испытаний Весты не было проблем, которые сейчас тут обсуждают?„(С)
1. Весту в основном испытывали на дорогах Германии и Италии, выписывая под это дело командировочки всяким блатным свистоперделкам...
2. Вы просто не знаете как относятся к испытаниям испытатели ВАЗа - мягко говоря, наплевательски. Едет авто и ладно, вот когда совсем встанет - тогда испытатель начальству и доложит....
А для работы вместо отходивших 2104 покупают Ларгусы. Но зачем менять 2104 для работы если за 100 000 даже сцепление не менялось и неожиданных проблем не было ?
Сергей Самсонов Ответы на комментарии
Тоже решение. Я вот пользуюсь тем, что в Польше раз в три месяца бываю, и покупаю там в Ашане метанольную за 10 зл. (200 руб.) пять литров. Нет у них такого идиотизма с запретом. Не пьют местные алкаши омывайку.
у них есть разница по дизайну, на самом деле, оптика передняя у них отличается)) а вообще размер очень хорошо в глаза бросается. А так это обычная унификация внешнего вида, распространенная практика так-то, неужто не привыкли)
Другая страна - другое налогообложение нефтянки. Часть бюджета - дотации России.
Все гораздо проще. Для угона нужны руки. Нет рук - нет угона. В некоторых странах так и делают.
Там можно указать ЛИБО ТС, ЛИБО прав, ЛИБО всё вместе...
В чём проблема?
Странный какой оценщик. Вот из-за таких вот оценщиков и страдают СК.
ПС Странная ситуация, обычно много сил и времени уходит на бодание со страховой по поводу замены детали.
при условии что все будет работать без левых схем со всех сторон)
Значит не все так и плохо)
При натуралке Вам и сделают ремонт за 3500 у Ашота, а проведут у себя как замену за 30000. Натуралка - это рождение новых схем мошенничества для СК.
«Во время испытаний Весты не было проблем, которые сейчас тут обсуждают?„(С)
1. Весту в основном испытывали на дорогах Германии и Италии, выписывая под это дело командировочки всяким блатным свистоперделкам...
2. Вы просто не знаете как относятся к испытаниям испытатели ВАЗа - мягко говоря, наплевательски. Едет авто и ладно, вот когда совсем встанет - тогда испытатель начальству и доложит....
А для работы вместо отходивших 2104 покупают Ларгусы. Но зачем менять 2104 для работы если за 100 000 даже сцепление не менялось и неожиданных проблем не было ?
ВАЗ 2104 - МИЛЛИОННИК ! Продолжайте полёт !
P.S. И тут никто не спорит, тут апщаюцца !
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234