Выпускные. Повышенная температура и догорание уже при выпуске даром не проходят. Поэтому заводские битопливные клапана делают из специальных жаростойких сортов.
аналогично, блокировщики рекламы не успевают всю эту муть блокировать, с телефона вообще нереально зайти, одна реклама лезит. Сайт стал похож на продажи услуг девок легкого поведения или какого-нить онлайн казино. Про юзабилити сайта редакция наверное и не слышала...
В итоге имеем контент в половине случаев шлак, реклама при запуске сайта закрывает процентов 80 экрана, т.е. и так читать особо нечего, так и это с трудом прочтем))))
ЗР, удачи в процвитании
PS раньше регулярно покупал журнал, но сейчас даже не смотрю в их сторону на прилавке
По поводу радиусов и управляемости не совсем корректно сравнивать вседорожник с паркетником . К тому же , если учесть их длины , то радиус лучше окажется именно у Паджеро . Ибо он в базе заднеприводный , а это "закон жанра" - с такой компоновкой чуть лучше поворачиваемость . Да , в Паджеро менее анатомичные сиденья , но это решается очень быстро в мастерских по перетяжке салонов авто путем добавления в нужные места обычного поролона . А если у самого руки из нужного места , то и в мастерские не надо ехать . С устойчивостью тоже все в порядке , повторюсь , что Паджеро у меня служебный автомобиль . В вашем случае , боюсь , что виновницей всего "прокладка между рулём и сиденьем" .