Выпускные. Повышенная температура и догорание уже при выпуске даром не проходят. Поэтому заводские битопливные клапана делают из специальных жаростойких сортов.
аналогично, блокировщики рекламы не успевают всю эту муть блокировать, с телефона вообще нереально зайти, одна реклама лезит. Сайт стал похож на продажи услуг девок легкого поведения или какого-нить онлайн казино. Про юзабилити сайта редакция наверное и не слышала...
В итоге имеем контент в половине случаев шлак, реклама при запуске сайта закрывает процентов 80 экрана, т.е. и так читать особо нечего, так и это с трудом прочтем))))
ЗР, удачи в процвитании
PS раньше регулярно покупал журнал, но сейчас даже не смотрю в их сторону на прилавке
По поводу радиусов и управляемости не совсем корректно сравнивать вседорожник с паркетником . К тому же , если учесть их длины , то радиус лучше окажется именно у Паджеро . Ибо он в базе заднеприводный , а это "закон жанра" - с такой компоновкой чуть лучше поворачиваемость . Да , в Паджеро менее анатомичные сиденья , но это решается очень быстро в мастерских по перетяжке салонов авто путем добавления в нужные места обычного поролона . А если у самого руки из нужного места , то и в мастерские не надо ехать . С устойчивостью тоже все в порядке , повторюсь , что Паджеро у меня служебный автомобиль . В вашем случае , боюсь , что виновницей всего "прокладка между рулём и сиденьем" .
Дмитрий Николаев Ответы на комментарии
Выпускные. Повышенная температура и догорание уже при выпуске даром не проходят. Поэтому заводские битопливные клапана делают из специальных жаростойких сортов.
Согласен. Еще автор статьи забыл упомянуть казахских ученых ядерщиков, что они думают об этом?
Ну какие же они копипастеры, они просто медленнее работают чем рбк autonews ))
аналогично, блокировщики рекламы не успевают всю эту муть блокировать, с телефона вообще нереально зайти, одна реклама лезит. Сайт стал похож на продажи услуг девок легкого поведения или какого-нить онлайн казино. Про юзабилити сайта редакция наверное и не слышала...
В итоге имеем контент в половине случаев шлак, реклама при запуске сайта закрывает процентов 80 экрана, т.е. и так читать особо нечего, так и это с трудом прочтем))))
ЗР, удачи в процвитании
PS раньше регулярно покупал журнал, но сейчас даже не смотрю в их сторону на прилавке
а я смотрю через комп с адблоком - замечательно. когда на телефоне без блокировщика - невозможно читать ничего здесь из-за рекламы.
А вы хотели всё бесплатно читать?
Например, в конце 2008 года. Я сам наблюдал. Не в России, конечно...
За доплату, только в максимальной комплектации или на все 4wd вместо обычной системы полного привода?
По поводу радиусов и управляемости не совсем корректно сравнивать вседорожник с паркетником . К тому же , если учесть их длины , то радиус лучше окажется именно у Паджеро . Ибо он в базе заднеприводный , а это "закон жанра" - с такой компоновкой чуть лучше поворачиваемость . Да , в Паджеро менее анатомичные сиденья , но это решается очень быстро в мастерских по перетяжке салонов авто путем добавления в нужные места обычного поролона . А если у самого руки из нужного места , то и в мастерские не надо ехать . С устойчивостью тоже все в порядке , повторюсь , что Паджеро у меня служебный автомобиль . В вашем случае , боюсь , что виновницей всего "прокладка между рулём и сиденьем" .
Журнал впору переименовывать - "Зарублём"
Страницы
← предыдущаяследующая →
123