наши законадатели ничего другого и не умеют,кроме как запрещать и штрафы увеличивать.Выполнять то кто будет,ибо и старые почти никто не выполняет?
На кормление опять?
выглядит это
ДЕНЕГ НЕТ,ВЫ ОТДАВАЙТЕ
что только не придумают,лишь бы дороги не строить
в 3\4 городов-это где это??
а если честно
не было у меня кроссовера(ну или «жипа»),и ни разу никогда и нигде не жалел об этом,а за возможность проехать на 50 метров дальше раз в год или на бордюр залезть платить —это увольте.
с лишком 25 лет за рулем,да и дороги раньше были похуже.
реклама и отсутствие .... ну вы вы сами знаете чего
беспомощны они так-же ,как и все легковушки( моно привод,обычная дорожная резина,муфты,блокировки всякие перегреваются и тд и тп-много всего).
я тоже ночной водитель. Точнее я вообще по-жизни сова, в любой моей деятельности. Мне комфортно ложиться в 8-9 и спать до 14-15. Когда встаю утром (а по работе, увы, приходится), то даже если проспал качественно и долго - всё равно весь день буду хотеть спать.
Вернемся к вождению в частности:
Дневной свет меня слепит, щурюсь даже в темных очках, и клонит в сон. Другое дело ночь! Ночью глаза полностью открыты, свет фар не слепит, полная ясность ума и рассудка. Ямы на плохих дорогах шикарно видны в свете фар своими тенями. Когда солнце сверху - можно вообще не распознать яму, теней нет. По зимникам, чистым белым, вообще всем порекомендую ездить только ночью: днем снег слепит, ухабы не видны совершенно, встречные машины за поворотом по свету фар не заметить. Когда много проезжаю (обычно не более 1800км без отдыха (но наиболее комфортно - в районе 1000км)), в сон меня начинает клонить примерно к 12-13 часам. Останавливаюсь в мотеле, в это время мотели все пустые - дополнительное удобство. Часам к 20-21 просыпаюсь, завтракаю, и снова в ночь бодро еду дальше. Примерно 90% всего моего пробега за 19 автомобильных лет - в темное время суток.
я бы добавил к самым злостным переход с дебильниками в ушах и/или телефоном.Они ведь реально ничего не соображают и не видят.
почему все самое сладкое водителям опять,что,пешеходы опять ни в чем не виноваты???
конечно не во главу угла, вы правы! но учитывать наравне с другими факторами при выборе из подобных! Но некоторые машины придется вычеркнуть из списка, как и те что имеют откровенно проблемные узлы (благо эти модели часто совпадают!). Все это от бедности, мы - бедняки - не можем себе позволить покупать машины как телевизоры, а потом выбрасывать: вынуждены продавать еще более бедным, а они тоже не хотят "проблемные" машины приобретать. Вот и приходится думать заранее
ну а при чем тут кредит и тп. и тд.? Я не сторонник кредитов вообще, а тем более автокредитов в частности, машину купил не в долг, в город не езжу, живу в своем доме, работаю в своем гараже которые сам и построил и пыль в глаза никому не пускаю, но у меня нет в кармане такой суммы, чтобы взять и купить себе или жене такую же машину, как у меня или у нее сейчас. И откуда взяться таким деньгам? Копить их в рублях, в долларах, в драгметаллах? Я в этом не разбираюсь, мне проще купить автомобиль, а как будут деньги продать добавить и взять посвежее/получше. И потом, покупая машину Вы же учитываете факторы экономичности, ремонтопригодности, надежности. Почему же не учесть еще и фактор ликвидности? Он тоже позволит Вам сберечь кровные. Если Вы о том, что надо брать машину не дороже 1-3 месячной зарплаты и не париться вообще, то это сомнительный способ сэкономить: вместо работы будите ремонтами заниматься, а на зарплату покупать запчасти и масло на доливку. А насчет БМВ... она отъездила два года ни разу не сломавшись и стоит сейчас столько же за сколько приобреталась, так зачем ВАЗ было покупать или Шевроле? На БМВ ездить всяко приятней!
Не нужно быть богатым,что бы с умом трать деньги.
Но идея о том,что потом не продать-и взять на последние и еще в кредит что либо такое,что содержать тяжело и пользоваться даже на 50 процентов нельзя- убога по определению.Пыль в глаза-это наше все.
А тут я ,похоже,да на любимый да на мозоль наступил.
Жить в хрущевке и ездить на БМВ —нонсенс,неужели не очевидно?
Да,и деньги лучше на здоровье потратить,а не вестись на рекламу и лапшу на уши.
И таки да,я не трачу 2–3 ляма в 3–4 года на новое авто,эта у меня уже 7 лет,и вот не ломается и доволен,еще и ночами сплю спокойно и на каско забил совсем,ибо не нать..
А jedem das seine-Ка́ждому своё (лат. suum cuique – всякому своё, каждому по его заслугам) — классический принцип справедливости .
ну если б новая машина стоила как телевизор... увы не все могут позволить себе раз в три-пять лет потратить миллион-два-три, а после "старое в утиль" и по новой. А "выкатывать" до последнего тоже не вариант: вторую половину ресурса придется ездить на развалюхе... Оно хорошо конечно быть богатым и здоровым, но не всем это дано...