у меня ровно столько на X-Ice первого поколения после шести сезонов и осталось,
поскольку они отвратительно гребли в глубоком снегу с самого начала я разницы не ощущаю,
также волшебно они ведут себя на льду после шести сезонов, до всесезонного компаунда мне еще срать и срать.
так что зависит от модели, я хоть и не фанат этого мишлена — должен отдать ему должное — долговечность
великолепная, жаль что эта модель в своей третье итерации переехала в середину шинных тестов
а ее шипованый собрат переехал вообще в самую жопу теста шиповок.
мне так не хочется проституировать с шипованным Ice Arctic или скандинавкой Zero FR :-[
с первой потому что непонятно как у хорошего года с шипами после пары лет эксплуатации
будут обстоять а со второй потому что телепатическое управление машиной на льду после X-Ice
наверное будет тяжело потерять. Живу в городе мииллионнике, но запах паленого сцепления
после снегопата на мишлене реально задрал буду рад услышать советы как и рыбку съесть (проходимость)
и на велосипелде покататься (отсутствие сложной управляемости на льду, внятное поведение при сносе
колес на льду)
Не дурите мне головы.
У меня тысяча друзей, миллион знакомых, сам за рулём , не первый год, - никогда, нигде и ни с кем такого не было.
Если фобия, - говорят, что бывают таблеточки специальные. Попейте.
Тут Вы не правы. Имел я дело с русскими запчастями. Раз поменяешь, через месяца три еще раз и вот уже копеешная русская перекрывает по цене румынскую (это без учета замены). Да и крутить кайки порядком надоело. У меня есть занятия поинтереснее.