Веста за 500 на наших агрегатах называется Гранта. И она уже начинает идти лесом. А зачем нам две Гранты?:) И потом, с учетом нового кузова Веста, даже если ее собрать из отечественных "комплектующих" не будет стоить как Гранта.
А может, лучше редко ремонтировать? Или вообще не ремонтировать между ТО? Не в этом ли смысл нормальной машины? Дороговатый конструктор получается - в случае ВАЗа.
Не, не будут. Смысл нашим ворюгам спонсировать Рено? Их задача добиться сборки ВАЗов из отечественого овна и палок - тогда под это дело денег можно из бюджета просить - патриотично же. Одна беда - сделанный из овна и палок ВАЗ даже на внутреннем рынке не особо нужен, не говоря уж про внешний. Замкнутый круг получается: чтобы ВАЗ хоть как-то продавался, он должен быть Рено, а чтобы продолжать пилить бюджетное бабло - не должен быть Рено. А на двух стульях усидеть не получится.