Дядь, а ты знаешь - 50% людей щас не признают того факта, что они паразиты. Или не 50% - не знаю статистики по автовладельцам. Я рад что у тебя отобрали твои деньги. потому что ты плохой человек. Перестань участвовать в пробках (то есть - стань хорошим человеком) и карма у тебя улучшится, гладишь не будут больше в Краснодаре штрафовать
Ему и не надо гадать. Он просто едет первым, так как у него преимущество. А синий уже будет подстраиваться под красного. Если условия позволят, проедут перекресток одновременно. Если нет, то сперва проедет красный, потом синий.
Белый, разумеется, после того, как загорится зеленый.
Имею в активном использовании седан и кроссовер. Багажник седана дает комфорта намного больше, неужели это так тяжело понять!? В кроссовере этого сегмента, багажник сделан на отвали, и все что в нем едет, постоянно ГРЕМИТ, дребезжит и болтается, а еще и пахнет от туда сильнее, к тому же система кондиционирования вынуждена охлаждать это дополнительный полезный объем. А еще этот багажник уступает как правило в длину. Дальше больше багажник кроссовера усложняет маневрирование задним ходом. До сих пор помню рассказ коллеги, который на кашкае начал сдавать назад и в друг парктроник запищал! Посмотрел по зеркалам, но нет же ни кого! А парктроник по прежнему пищит, вышел из машины, и офигел. За его кашкаем притаился матиз! И если бы не внимательность коллеги то, подвинул бы он кроху. Ясен перец что на седане такое не возможно в принципе!
И вот не ужели такие банальные вещи сложно понять и принять!?
Я старался сделать акцент на тех моделях, которые никогда не продавались у нас. Не спорю, что Note и Micra - замечательные автомобили, но о них очень многие знают и помнят.