В россии нет таких проблем какпереработка старых автомобилей. Иномарки попадают на частные разборки, которые потом барыжат з/ч, а отечественный автохлам можно всегда в металлолом сдать. Я м412 сдавал, там движок алюминиевый - за него кучу бабла отвалили.
Инвесторы и есть государство. Собирают с людей деньги, строят дорогу и за проезд по ней опять собирают, с тех же людей. Остап Ибрагимович по сравнению с этими "инвесторами" детсадовец.
Сам факт отсутствия наклейки не может свидетельствовать об отсутствии вины того, кто врезался в зад. В соответствии с ПДД виноват именно тот, кто врезался сзади. Потому что присутствуют причинно-следственная связь между виновными действиями и наступившими последствиями.
Доказать то, что именно отсутствие знака Ш стало причиной ДТП или этому способствовало крайне сложно, для этого должна быть проведена экспертиза как минимум с измерением всех условий: Состояния дорожного покрытия (лед, сухой асфальт, снег, температура). Без специальных исследований, доказывающих, что именно отсутствие знака стало причиной ДТП не является обоснованным и законным.
Все такие постановления ГИБДД (если они есть и это не чья-то байка) можно оспорить с благоприятным исходом, так как они по своей юридической природе априори не соответствуют закону.