Преселектив задумывался как коробка передач для гонок и в производстве он ни разу не дешевле чем гидромеханические автоматы. А вот коробки-роботы с одним сцеплением это действительно вариант удешевления автомобилей с двумя педалями, но работают такие коробки соответственно цене.
Потому что Б класс самый впариваемый. За последние годы людям так прочесали по ушам, что многие и не догадываться о том, что Б класс от Ц отличается не только размерами, другие и про размер не знают, а некоторые забыли и про разделение на классы.
Иными словами - зачем терять прибыль и так захавают!
Это ж какая должна быть разница температур... и какая слабая теплоизоляция днища... Хз, все возможно, конечно, но я на обеих своих машинах никогда такого не видел. Да и на ВАЗ 2107 такого не было...
и у брата на Тигуане рабочем сухо.