Родственник владеет таксопарком, как раз вчера беседовали. Джили, ес-7 как раз: стойки он меняет как раз сразу, "не дожидаясь перитонита", очень низко оценил. Плюс- плохая шумоизоляция и отвратительная термоизоляция, ноги сильно греются от движка, летом просто достаёт.
Всё остальное - хвалил.
Кстати, для Каплана: у него в парке Гранта пробежала 700ткм, потом - замена движка на бушный. В другом парке, опять же Гранта, пробежала... 1300ткм!
Для любителей ремонтировать двигатели тёплыми ламповыми руками: у него вообще перестали делать ремонт двигателей сложнее, чем замена колец/маслосъёмных колпачков. Замена целиком на б/ушный заметно выгоднее, даже если этот бушный везут из относительного далека.
Расскажете, когда его продадите. Не каждый готов отдать деньги за китайца, потому что не каждый берёт авто на всю жизнь и передаёт его по наследству, ибо на вторичке китайцы самый быстро дешевеющий товар, и к тому же у которого сразу после покупки, до сих пор, 90% владельцев снимают шильдики. Китайцев если и берут, то только, что бы убить в хлам и не было жалко потом продать с таким дисконтом.
Igor Spectr Ответы на комментарии
Родственник владеет таксопарком, как раз вчера беседовали. Джили, ес-7 как раз: стойки он меняет как раз сразу, "не дожидаясь перитонита", очень низко оценил. Плюс- плохая шумоизоляция и отвратительная термоизоляция, ноги сильно греются от движка, летом просто достаёт.
Всё остальное - хвалил.
Кстати, для Каплана: у него в парке Гранта пробежала 700ткм, потом - замена движка на бушный. В другом парке, опять же Гранта, пробежала... 1300ткм!
Для любителей ремонтировать двигатели тёплыми ламповыми руками: у него вообще перестали делать ремонт двигателей сложнее, чем замена колец/маслосъёмных колпачков. Замена целиком на б/ушный заметно выгоднее, даже если этот бушный везут из относительного далека.
Расскажете, когда его продадите. Не каждый готов отдать деньги за китайца, потому что не каждый берёт авто на всю жизнь и передаёт его по наследству, ибо на вторичке китайцы самый быстро дешевеющий товар, и к тому же у которого сразу после покупки, до сих пор, 90% владельцев снимают шильдики. Китайцев если и берут, то только, что бы убить в хлам и не было жалко потом продать с таким дисконтом.
Всё так, но за 700-800 тысяч Эмгранд уже мало кому нужен...