Протертые картеры - это как раз следствие срабатывания защиты от пробоя. Броня гнется, спасая картер, но начинает задевать за него при подергивании движка. Надо только во время услышать этот тарарам при резком изменении оборотов и организовать кувалду для выпрямления защиты. Плавали, знаем. Так что: каждый протертый картер - это не пробитый картер, а уж само протирание на совести владельца, бо оно всегда дает знать о себе звуком.
Как посмотреть...Зато внутренняя часть обода ничем не подкреплена. И представляет собой свободновисящий кусок трубы. А мнут порой и внутреннюю сторону. Сам видел, сам сдавал в прокатку. Хорошо, что не свой диск )))
10 лет ездил на пропане, а на новую машину ставить не стал. Экономия есть, согласен. Но если отрегулировать чтобы на газу была лучше динамика, то и газа жрет достаточно много, экономия ерундовая получается. Это так и на бензине можно отрегулировать на половину мощности и тоже сэкономишь. )))
Кроме того головняк с поиском заправок, с прохождением госТО, с занятым багажником. Не говоря уж о безопасности (вернее опасности) хранения в закрытом гараже, даже если наплевать на формальные запреты.
Пусть даже все это правда (хотя и не совсем так), но посчитайте через сколько км оправдаются ваши расходы на установку ГБО. Прибавьте расходы на обслуживание и неудобства.
В результате получите тот же пшик, что и от других способов экономии.
А вот способ не нажимать на педальку действует на любом топливе )))
А грамматика -- это часть общей культуры, Алексей. С газом вас щелкнули по носу -- держите удар, если можете. ладно, я замолкаю -- мне такое общение неинтересно.
А это не проблема машины на газу? профи написали, что они плохо пускаются. А дяденька спорит и говорит, что они хорошо пускаются на бензине. Бедный дяденька, совсем не рубит