может она поворот поздно замечает, можно проверить по тому что она замедляет перед поворотом ..а вообще видимость из автомобиля гораздо хуже чем с двухколесного т.с.
Может, просто не хватает ощущения габаритов машины? Тренировки типа "въезд в гараж" с конусами - очень помогают. Но, как всегда, на такое тяжело найти время и место.
И, этта, срезать поворот-то ничуть не лучше. Иной как па-а-а-едет плугом через три полосы...
Да, бывают. Особенно меня веселят автовозы. Эти вообще безбашенные - везет на 10-20 лямов добра, машинки весело болтаются в прицепе, подпрыгивают в такт дорожным неровностям. Я понимаю, что груз застрахован и водиле насрать... но, думаю в случае повреждения груза, его по головке не погладят.
А еще очень часто бывает ситуация, когда ты едешь 100-105, и тебя фура пытается сделать, или одна фура валит сотню и другая пытается обогнать, и вот поравнялись они друг с другом, две полосы перекрыли, и так минут 5 обгон совершается. Особенно такая ситуация бесит на двухполосках, когда есть возможность совершить обгон, но из-за долбодителя, возомнившего себя гонщиком на спортивном грузовике, обгон совершить не получается, и приходится ждать следующего окна.
В этом случае полезно ездить не по М-трассам. Буквально вчера прохватил в Ростов и обратно, это 500км в одну сторону. Поехал не по М-29, а через Александровск-Ставрополь-Сальск-Зерноград, Р-дороги.
Итого: при строгом соблюдении ненаказуемых скоростей (109 на трассе, в населённых пунктах по знаку, даже если это 40, всё под круиз-контролем), средняя скорость получилась 95км/час. Обгонов практически не было, а те, что были - очень простые, потому что делались при полном отсутствии встречных на всю длину дороги до горизонта.
:-)