Был на сайте 01.06.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Безымянный
А теперь это УГ будет стоять и в Весте с вариатором.
27.12.2019 
+1
Евгений
А на многих авто до разъёма форсунок добраться и отсоединить ещё тот "гемор"... и так далее... в общем, я уже сказал - советы в статье ну "очень полезные"...
27.12.2019 
+1
ChronicRat
Должны были поменять, точнее убрать совсем и сделать регуляцию тепла заслонками. Но это если по-хорошему, как оно на деле пока неизвестно.
29.11.2019 
+4
Алексей
Если молодёжь не разбирается в устройстве автомобиля - это её дело. Пусть обращается на официальные СТО. Вот только не надо одобрять политику авто производителей, умышленно делающих машины не пригодными к ремонту. У каждого авто владельца должно быть право выбора: обращаться в официальный сервис или ремонтировать самому.

Представители старшего поколения тоже не все технически грамотны. В приведённом Вами примере как раз тот случай. В повреждении электрической схемы автомобиля виноват сам владелец. Это его проблемы. Но самостоятельных замен аккумуляторов в автомобилях миллионы! Предлагаете из-за одного неудачного примера раскошеливаться и терпеть неудобства миллионам владельцев машин?
11.11.2019 
+11
Колодочкин Михаил
Так и есть. И люди даже доплачивают, чтобы избавиться от старья!
11.11.2019 
+1
Колодочкин Михаил
Обзор??? И кому сие интересно будет?
11.11.2019 
0
Андрей
Просто раньше на электронику и бытовую технику нужно было зарабатывать месяцами, а сейчас много чего покупается на сдачу от покупки в супермаркете.
10.11.2019 
-1
Безымянный
Не верьте борткомпьютеру, особенно корейскому!)))) Реальный расход, будет чуть ли не в два раза выше! Доказано уже неоднократно, корейцы наобмануть народ, ухари еще те!))
10.11.2019 
+7
Евген18
Немного добавлю - на старый автомобиль в мае налог начислялся 2 раза - старым хозяином, и новым. Вот такая налоговая математика.
30.10.2019 
+5
Колодочкин Михаил
Ток утечки простой батареи будет выше, чем у навороченной
28.10.2019 
0
Страницы