А Вы не заметили, что Ф7 в повороте НА ГРУНТОВКЕ (т.е. с не самым хорошим сцеплением) "задирал лапу", как барбоска у столба? На видео стрелка на переднем правом, на фото в статье, кмк, заднее правое? Вот этим, например, и лучше (тига не задирал). Вопрос, как ф7 прошел сертификацию на АСФАЛЬТЕ?
А в эл. двигателе ничто не трётся? и охлаждать не надо? Спору нет, эл. двиг. хорош. А как накормить, чтоб потребителю удобно и чтоб планета не зогнулась? (ошибки в правописании специальные)
Хороший автомобиль даже в самой простой комплектации остается хорошим автомобилем. На котором и перед пацанами, и перед дефффками, и в присутственное место - никуда не стыдно. Вы будете выглядеть как весьма умный человек со вкусом, которому не нужен кич, но нужно качество.
Ну и про беспроблемность содержания/перепродажи забывать не стоит.
При существующей ликвидности китайцев на вторичке вы, купив "премиального" китайца будете выглядеть, как минимум, не повзрослевшим ментально. Не богатым, могущим выкинуть просто так денег (будь так, вы бы купили настоящий, проверенный премиум), а именно незрелым ментально. Повелись на стеклянные бусы. На социальном дне вас может и станут уважать. А вот выше - вряд ли.