товарищ, не сравнивай электромотор с двс.
во первых электромотор берет крутящим моментом, он на порядок больше
во вторых этот же крутящий момент доступен чуть ли не с нулевых оборотов, пулять на светофорах будет определенно (пусть 15,5 до сотни, но до 60 км/ч точно резвее других)
если житель мегаполиса, а "за мкадом жизни нет" то вполне удачный выбор, разве что цена пока заоблачная
60 кВт - электромотора намного эффективнее тех же кВт у ДВС.
150 км пробега по городу - вполне достойный показатель, особенно если использовать машину в режиме дом/работа/дом, а разгон до 100 км/ч вообще не принципиален, в городе больше 60 ездить нельзя, край 79, если уж говорить о нарушении ПДД не попадающем под наказание в виде штрафа.
Более интересно насколько хватит зарядки АКБ зимой в пробке питать обогревы сидений, печку, стёкла/зеркала, музыку. Или сделают отдельный автономный обогреватель на жидком топливе?
У французов, конкретно у PSA, есть двигатели разработанные совместно с BMW, и движки BMW тоже масло подъедают, более того, это для них нормально. И, что? Плохие у BMW движки? Поищите современней и экономичней.
Нашли с чем сравнивать, с древними японскими, в основном от Мицубиши, только "переосмысленными" на китайский манер, и от того не имеющим ни нормальной тяги, ни мощности.
Лидер с конца? Ты сам то понял что чушь несусветную написал? С каких пор кетай в чем-то лидер? Только в ширпотребе дешевом и то, уже не лидер, индусы поджимають.