Ну так такое состояние быстро не потратишь. Он его хочет в благотворительный фонд передать. ... А про старенькой Volvo... У человека еще велосипед есть. Вот вы его обвиняете в неискренности. А на чем же он должен ездить по Швеции, на Роллс-Ройсе?
Кто спорит-то? Конечно, для таких машин функционал впереди всего.
Но это не исключает того, что он - [у нас не ругаются] выглядит. Эстетика изначального Логана куда лучше бы подошла для "каблука", чем такое сочетание зализывания и коробки.
Но, опять же - дело вкуса. Это была больше шутка, так что не вскидывайтесь так резко.
Если бы вы были первым в списке Forbes, то целыми днями бы работали, а не катались. ...получается, что, скажем, для владельца IKEA старенький Volvo это неискренность? Не смешите.
Чтобы не бесили ЭУРы, прочтите это:
-Благодаря тому, что двигатель, встроенный в рулевую колонку и обеспечивающий усиление
мощности, потребляет энергию только, когда требуется усиление, система обеспечивает
значительную экономию топлива.
От обычных систем рулевого управления с гидроусилением данная система отличается
повышенной ремонтопригодностью, поскольку в ней не используются трубопроводы, лопастной
насос, шкив и жидкость для механизма рулевого управления,
и как последствия всего этого -текущие соплявящие рейки
и все остальные причендалы...)))
А нормальный ЭУР, от нормального производителя, ведёт себя вполне адекватно без всех вышеперечисленных проблем.
Ну и на последок, все современные авто давно идут с ЭУР,
как доказательство.
ГУРы остались только у жадных производителей..)))
Павел, это настройки электроусилителя для конкретных моделей автомобилей.
Усилие на элетроусилителе можно очень чётко подстравивать от скорости и (только этого я пока не видел) предпочтений водителя.
Почти уверен, что это Вы про корейца или японца для штатовского (в основном) рынка. Там почему-то такое любят. Даже гидроусилитель почти без обратной связи.