Исходя из того что гранты продаются активнее Вест, то правильно что проект С прикрыли. Проект должен соответствовать покупательским возможностям рынка.
Это к тезису о диком износе двигателя (вероятно идет речь о износе вкладышей) при отсутствии масляного клина в парах трения. И связанные с этим износом, замена ДВС и дополнительный выброс СО2.
У меня автомобиль 2004-ого года с функицией старт/стоп.
Пробег у машины 380 т.км. используется масла российских брендов, с заменой раз в 12..16 т.км.
Двигатель без замены. С добавлением после 300 т.км. неприсадки в масло, российского бренда, бывшего на тесте у Колодочкина. Т.е. имеется "лишний" выброс СО2 на изготовление и доставку данной неприсадки.
Двигатель не глохнет пока температура нейтрализатора не достигнет необходимых параметров и запускается тоже по температуре нейтрализатора.
Жигули у вас без масла с нагрузкой проехали 74 км, а потом заклинил двигатель (вероятно от перегрева шатунного вкладыша). А запуск осуществляется с маслом, без нагрузки, после того как двигатель постоял и в парах трения температура снизилась.
В европе требования ЕВРО-6 действуют с 2015-ого года. Тойота успешно продает свои автомобили, в европе, т.е. они соответствуют требованиям ЕВро-6. Более половины автомобилей тойота продает с атмосферными двигателями. Кроме того Тойота сейчас лидер среди больших автоконцернов по минимизации выбросов СО2.
Между тем с приходом экологических норм Евро‑5 (в Евросоюзе — с 2009 года) моторы с наддувом стали самым простым и эффективным решением для всех производителей. А Евро‑6 оказался и вовсе труднодостижимым уровнем для атмоcферников.
Тойота легко вписывается с атмосферными двигателями в ЕВРО-6. А другие автоконцерны использующие турбодвигатели будут вынуждены платить миллиардные штрафы из-за превышения 95гр/км выбросов СО2.