Это сказано было о тех, кто не знает габаритов своей машины (сбавляет скорость почти до 0 там где по 50 см слева и справа в запасе), кто держит поток на переездах, проезжая рельсы со скоростью 1 кмч, кто при правом повороте выруливает сразу во второй ряд, кто перед поворотом направо делает левый галс, кто не может совершить выезд со второстепенной в пустой правый ряд, а ждет пустых правого и второго. кто ДА-ДА! медитирует за рулем, и т.д. и тп. Вот кого я считаю рукожопами и таких больше половины если начать присматриваться. Я не считаю правильным, что такие горе-водители начинают поучать тех кто может ехать быстрее, НЕ СОЗДАВАЯ при этом опасных ситуаций, не поднимая с обочин пыль, не притесняя других водителей.
\\обратная сторона обочияндеров-ослоидов\\ обратная сторона это "тупоиды", "слепоиды", "глухоиды" и рукожопы обыкновенные, которые раскорячатся по всем рядам и сиськи мнут, не давая никому проехать. Уж извинеите, тоном дискуссии навеяло
В том то и дело, что основная масса таких друзей едет как раз не налево, а прямо. Чтобы не стоять вместе со всеми специально лезут в левый ряд(!), заранее зная(!), что из него только левый поворот, чтобы потом вкорячиться правее перед перекрестком, увеличив при этом длину очереди. Я же говорю, хитрожопые, обратная сторона обочияндеров-ослоидов.
а если 99 из 100 стоят прямо, а одному-двум надо направо? Им постоять из солидарности или разрешите по обочине протиснуться? или не разрешите? А если жена рожает? Да мало ли еще что? не судите и да не судимы будите...
На авиазаводах бегали похожие "тачанки" для доставки небольших грузов внутри цехов и по территории завода, да даже в город они выбирались! Колеса самолетные. Над передним колесом движок ЗИД в 5л.с. и с двумя шестернями без сцепления - ручечку потянул - одну шестерню вывел из зацепления, другую зацепил... Кузов из алюминия - как у "Муравья", одна сиденька. Но часто в кузове перевозились и люди. Были специализированные машинки - с газовым резаком, сварочным оборудованием, слесарными приспособами...