Светофор не может запрещать движение перед собой.Ни при каких обстоятельствах.Могу привести пример точно такого же перекрёстка . И то же светофор перед пешеходным переходом .Но с нормальной стоп линией и всем поХ-ю что машины останавливаются , загораживая боковой проезд Рокоссовского - Лебединская(со стороны АЗС) сейчас тут светофор воткнули а лет пару назад его не было. Только у наших хватило мозгов нарисовать стоп линию как положено
Конструктивная полемика здесь неуместна тк светофор и стоп линию поменяли местами, забыв о последствиях. НЕ стоп линия запрещает проезд А СВЕТОФОР.
К вашему сведению, - вы очевидно это не знаете - есть нарушение проезд на запрещающий сигнал, а есть выезд за стоп линию за одно штраф 1000 р а за другое 800 р
Для особо непонятливых - в данной ситуации стоп линия указывает где останавливаться прямо-едущим, так сделано потому что впереди пешеходный переход и если останавливаться перед ним(пешеходным переходом), то нарушится проезд сбоку.
Но это никак не запрещает мне поворачивать направо поскольку Я НИКОМУ НЕ СОЗДАЮ ПОМЕХ ! Вот попробуйте конструктивно дискутировать .
На дорогах полно несуразиц , например въезд на АЗС сзади , а не спереди по ходу движения(Геленджик трасса в Новороссийск). Или 2 светофора на одном перерёкстке - трасса Р-217 и ОЗК-007 под Тихорецком. Или проезжаете вы пост ГИБДД через Элисту и неожиданно оказываетесь на встречке. Поездите побольше , по другим регионам , насмОтритесь.
Пока вы не проехали светофор вы НИЧЕГО не нарушали.
Нарушение - это проезд красного светофора - и никак иначе. Чтобы вам это стал очевидно - припомните определение перекрёстка , в данном случае это прямоугольник в границах продоолженной стоп линии и ДО пешеходного перехода. А стоп линия это приложение, которое может быть или не быть. Если стоп линию убрать , всё станет вообще очевидно и просто и вас вилимо стоп линия сбила с толку...
В конце концов полно перекрёстков БЕЗ стоп линий или со стёртыми , от которых остались воспоминания.. Поездите по другим городам насмОтритесь на чудеса и приколы .
Ваши слова подтверждают невысокую цену утверждения официалов о "необслуживаемой коробке". Течет сальник --> износ вала --> износ насоса --> общий износ АКПП. Не бывает коробок, которые бы противоречили законам физики, их все надо обслуживать.
По расходу: у нас Экобуст 150 л.с. "кушает" примерно 11-12 л. 95-го бензина.
Спасибо за ответ, суть понял. А выбирать нужно понятно не только читая журнал а "органо-лептически" то есть пока не увидишь, но только не чувствами - с учетом ограниченности возможностей "стерпится-слюбится" тоже метод, примите на заметку :)
Тогда интересно подробнее - ваши модели и чье производство, не сочтите за идиота, но расстояние от дороги до бампера/днища для меня важный фактор (фиесты европейцы, как виделось низки, наши седаны норм, хэтчи наши приподнятые или нет не помню).
Лично я плюсовал статью так как реально (!) рассматривал подобные сравнения (для некоторых непонятные сравнения типа хачу жипа и только жипа) исходя из денежных средств коими располагаю или в довесок которые готов занять и потратить