Не самый худший выбор, на обе машины цены сравнительно адекватные (не имею ввиду доходы граждан, а то что можно купить за эти деньги не б/у). Кстати обе не пузотерки
Сергей, спасибо за отклик. Экономичность действительно возросла - с прежним 1,6-литровым турбомотором Куга кушала реально много, что мы уже отмечали в сравнительном тесте. Что касается проблем со сборкой, то в тестовой машине их не обнаружилось: бампер и дверь багажника не терлись друг о друга, а подлокотник не болтался. Все было хорошо! Видимо, в первой партии собирали не на пятерку.
рождественский сергей
\\\\\.....тем, кто адаптирует Форды для наших условий, чтобы добавили аналоговую кнопочку отключения ESP, уж больно хочется иметь возможность нажать на неё, .....////
ЭТО родовой порок ВСЕХ Куг - кстати на моделях легших в основу первой Куги - Фокус-2 и Си -Макс физическая кнопка ESP была!!!.... но..... придав новой модели элементы внедорожности создатели запрятали функцию отключения ESP в меню..... логика извращенцев!
Вообще то Форд всегда был горазд на вывихи - чего стоит только невозможность заказа одновременно омывателей фар и ПТФ на первых Фокус-2? .....к дизельному двигателю(самому дорогому в гамме) невозможно добавление дорогих опций...... список косяков видимых невооруженным глазом тьма!