Я часто таких вижу. "Не нужна мне ни мраморная говядина (бмв), ни омары (дженезис), мне в моей убогой хрущевке и роллтон (лада русская) нравится, вкуснее и полезнее ваших заграничных дженезисов из развитых стран! да и вообще ваша мраморная говядина червивая (металл тонкий, кококо) и омары радиоактивные (баба клава сказала, что жынезис не управляецо)"
164 потому что стандартная мощность. не знаю что там в митсу наделали с двигателем world gasoline engine разработки в основном хендэ (совместно с chrysler и mitsubishi по программе world gasoline engine в альянсе global engine alliance, погуглишь потом), но у хендэ они настроены на высокую отдачу на верхах (164 лс) и довольно хилую тягу на низах.
Быдлота вообще ничего не понимает в машинах, но больше всего орут. Особенно меня прет, когда люди думают, что 136 сил в бмв-шных трехцилиндровых турбомоторах "СЛОБЕЕ" атмосферных 150 сил, и двигатель "отстой".
До Тигуана Туссону далековато, но Тойоту с ее ведРАВ 4 Туссон даст прикурить) Проходил тест обоих, и вроде всегда уважал Тойоту, но Рав - это разочарование. Тойота начинается с Прадо)
ГЛАВНОЕ НЕ БРАТЬ корейский 2-литровый мотор. Он во всем мире отлично ходит, ибо на базе такого-же исходного мотора THETA 2, как у хендэ, сделаны митсубиши 4B12 и крайслеровский моторы, и все они одинаковые и одинаково везде ходят 300-400к, но ИМЕННО ДЛЯ РОССИИ мотор дефорсировали до 150 сил КРИВОЙ прошивкой, которая переливает бензин и задирает двигатель. Я бы взял дизель