Комментарии Чжу гэ лян
АватарЧжу гэ лян

Чжу гэ лян Комментарии

При нажатии на газ не турбоямка, а турболаг, если имеется в виду задержка на нажатие газа, а не вялость в нижнем регистре оборотов. Стыдно

0

Никита, слева и справа у самолета не "полукрылья", а "консоли крыла"

0

Щас бы автоизданию путать турбояму и турболаг. В статье речь о турболаге, а написано турбояма.

+1

Глупый что ли. У Китая статистика успешности космических запусков в 3 раза лучше российской :)

Инфа в открытом доступе.

-11

Я часто таких вижу. "Не нужна мне ни мраморная говядина (бмв), ни омары (дженезис), мне в моей убогой хрущевке и роллтон (лада русская) нравится, вкуснее и полезнее ваших заграничных дженезисов из развитых стран! да и вообще ваша мраморная говядина червивая (металл тонкий, кококо) и омары радиоактивные (баба клава сказала, что жынезис не управляецо)"

+4

я думал, что не бывает силы сопротивления разгону. есть энергия, затрачиваемая на разгон (увеличение кинетической энергии)

0

164 потому что стандартная мощность. не знаю что там в митсу наделали с двигателем world gasoline engine разработки в основном хендэ (совместно с chrysler и mitsubishi по программе world gasoline engine в альянсе global engine alliance, погуглишь потом), но у хендэ они настроены на высокую отдачу на верхах (164 лс) и довольно хилую тягу на низах.

-1

ты глупый чтоль? формула мощности в л.с. такая: крутящий момент * конкретные обороты * 10000 (примерный коэффициент)

0

Быдлота вообще ничего не понимает в машинах, но больше всего орут. Особенно меня прет, когда люди думают, что 136 сил в бмв-шных трехцилиндровых турбомоторах "СЛОБЕЕ" атмосферных 150 сил, и двигатель "отстой".

0

До Тигуана Туссону далековато, но Тойоту с ее ведРАВ 4 Туссон даст прикурить) Проходил тест обоих, и вроде всегда уважал Тойоту, но Рав - это разочарование. Тойота начинается с Прадо)

ГЛАВНОЕ НЕ БРАТЬ корейский 2-литровый мотор. Он во всем мире отлично ходит, ибо на базе такого-же исходного мотора THETA 2, как у хендэ, сделаны митсубиши 4B12 и крайслеровский моторы, и все они одинаковые и одинаково везде ходят 300-400к, но ИМЕННО ДЛЯ РОССИИ мотор дефорсировали до 150 сил КРИВОЙ прошивкой, которая переливает бензин и задирает двигатель. Я бы взял дизель

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

123456789

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: