Если говорить про металл, то он должен быть металлом, а не резаться как консерва ребром поликарбонатного рассеивателя LED - фары VW. А он режеться - один такой деятель меня немного подрезал, а Я по незнанию считал, что если поворачиваешь направо то и смотреть нужно вперед и направо. Как итог - рваное крыло на Генесисе. Если говорить про пластик внешних панелей Генесиса - то он должен быть пластиком а не маяться как картон.
Эт первое. Второе. Эргономика рабочего места водителя... нет там его короче. Во всяком случае для человека с ростом более 180 см. Тоесть малая высота спинки сидения, коротка подушка сидения (а если его удлиннить выдвижной оттоманкой, то полное ощущение деревенского толчка обеспечено) само сидение невозможно спрофилировать правильно. Малые углы хода руля по вылету и углы наклона. Само сидение высоко поставлено, что в итоге дает разлет тушки водителя в быстрых поворотах при перекладывании автомобиля "лево - право". Руль, кстати, спрофилирован для людей с маленькими иичками… согласно гипотезе, чем меньше у человека иички и пр. оркужающее пространство, то у него маленькие ладошки - кореякам норм., европейскому человеку нет. Да и отделка руля больше похожа на презерватифф смазанный лубрикантом - руль нужно сжимать так, что из него вот вот пойдет сок - иначе не удержишь - скользкий. При этом шов очень грубый и может сильно резануть по пальцам.
Для России мотор форсирован, а не дефорсирован. Задиры это фирменная черта корейцев, просто сэкономили на чём не следовало. У ниссана и митсу на этом моторе никаких задиров нет.
Причем тут российский премиум? В тесте сравнили корейца, немца и китайца.
А корейца с немцем можно уравнивать только по фото. Посидев в салоне все вопросы отпадают. Кореец только похож на премиум, правда и плохим его не назвать.
По моим меркам, если цена будет на треть ниже, то шансы у корейца есть. А так, платить свои кровные буду только за немцев.