Тоже самое, что и с ДСГ, с шевролетовскими автоматами. Везде все одноразовое.
Если у Вас Жатко да еще и дорестайлинговый JF015E от переднеприводника. то да вроде были проблемы и до 100 не доезжали. НА хитриле сейчас стоит 016Е вроде понадежнее. Поставил себе CVTz50 показывает Температуру варика. Буксовал, когда до 90гр доходила выключал ждал когда остынет, а на хитриле стоит здоровый радиатор и остыват быстро.
Alex Vasiliev который фантазер. Не было у него никогда своего мерседеса. Потому что нет вариаторов на мерседесе.Где такой специализированный сервис ниссанов и мерседесов? Болтун и сказочник....
Про реношную ДП2 тоже пишут, что она и сотню не выхаживает, хотя ее давно допилили. Про вариатор ниссана тоже пишут, что довели до ума и срок службы 200-250 тысяч. Вполне приемлемый пробег для современных одноразовых автомобилей. Хотя к сожалению для Весты и Иксрея он будет безальтернативен ...
Но даже в этом случае есть реношки с устаревшим гидроавтоматом, прожорливые конечно, но с ГБО нормуль.
Как и писал ниже являюсь обладателем Хтрейла дорестайла. Ездил на дачу по раскисшему грунту в горку приличную, на летней ёке ж91ат, засадил только в оставшемся в тени за баней сугробе снега, на пузо! откапался (выгреб снег из под пуза) за пару часов и с заблокированной муфтой вылез. Все достаточно легко и просто. Вазы логаны и другие пузотерки с недоприводом туда даже не лезут. Сам раньше ездил на эту же дачу на лачике.
Вы ездили на ней? С такой уверенностью рассуждают исключительно диванные эксперты, которые знакомы с авто по статьям и максимум видосам с ютуба каких то ездунов.
Это не внедорожники, но по раскисшей грунтовке (до дачи, рыбалки или за грибами), куда на недоприводе не доберешься его хватает. Для месева грязи берут рамные авто и в стоке ни кто на них не ездит.