К этому, как раз, быстро привыкаешь. Да и не так часть приходится окошко открывать. А вот клаксон на ручке с боку, когда его в аварийной ситуации нащупывать иногда приходится - вот, действительно, беда.
Ну конечно , вот ВАС спросить забыли )) Идею в гос думу подайте, может к вам прислушаются А мы( я то бишь) . обойдёмся без советов сопливых посторонних. Ковыряйтесь у себя под носом. .
Я сам знаю без тебя сопливого где и с какими скоростями мне ездить . Поезди умник без ДТП хотя бы лет 15(столько существует ОСАГО) по своей вине и ещё уклоняйся от идиотов и докажи что знаешь, можешь и умеешь. А пока что желающие получать штрафы ни за что будут сосать писю.Сосите ххй.
снижать нештрафуемый порог, как это было раньше, и повышать штрафы.
====================================
Мущщинка! А как раньше - при +10км/ч, что смертность была НИЖЕ?? Да ни разу - хлестались если не до кенотафов у дороги так до слюней в инвалидной коляске. Количество дорожных прегрешений снижают не цифры люфтов к допустимой скорости и Не слюни о забугорном мироустройстве, НО!!!... тотальное склочное профилактирование - это когда и цифра неприятна и время на разборки со служивым потеряно и быстрота с неотвратимостью и все это в одном флаконе. А сниженный порог нештрафуемый вкупе с лютым штрафом через солидный промежуток времени не дисциплинирует а лишь озлобляет - непосредственная связь между событием-проступком уже разрушена и акцента не вытанцовывается....