Был на сайте 29.06.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Олег Смирнов
95, средняя 110+/-.

На Фокусе 2 2.0 145 л.с. средний был 6.1 за 2000 км (на вшивой инжекторной ваз-2109 с 67 л.с. ~5.7)
16.11.2019 
0
Безымянный
Каптюр -это та же Крета но с буквой Г в кубе
08.10.2019 
-1
и. о. Каплана
Увы, все верно. Просто Сирожа нстолько зомби, что ему по..)
16.09.2019 
-6
Олег
Тогда пусть автор приведёт цифры, сколько инженеров-мотористов готовят в год китайские вузы, европейские и российские. Чего воздух сотрясать?
06.09.2019 
+23
и. о. Каплана
Вам - засчитан)

Допередергивались)
17.07.2019 
-2
и. о. Каплана
Рад, что вы признали себя манипулятором:)

Это все упрощает.

Объективности в вашем и прочем ВАЗофильском кукареканье, разумеется, ноль. Ведь каждый ЛаЖафил не преминул гордо причислить Ведресту к классу С, который исключает сравнение с Полоседаном:)

Так что ваш наброс ВАЗа на вентилятор пропал впустую:)
17.07.2019 
-2
Алексей Алексей
Да у меня такое впечатление что в стоимость вообще всех шушлаек УЖЕ добавлена стоимость ТО за несколько лет. Иначе существующие цены и не объяснить.
27.06.2019 
+6
Безымянный
Я единственный хозяин, покупал в 2005 г. в салоне в Москве, в моторе ни чего не менял, как крепиться голова сказать не могу. Всё,что делал, это щётки на стартере и на генераторе, ходовую, сцепление ( механика ) и расходники всё оригинальное кроме сцепления. Сборка японская в VIN первая буква J (страна). Должен сказать машина не ломучая, вложений не требует. Двигуном очень доволен.
21.06.2019 
+3
Обыватель
Запор весит как запаска нынешних жипов.
13.06.2019 
+8
Лапин Владимир
Согласен. После сида (никаких проблем) корейца не хочется. Просто потому что.
12.06.2019 
0
Страницы