Ну в принципе да, с учетом того, что у Гольфа батарея частично расположена в полу, 50 кВтч вполне возможны. Я просто хотел сказать, что в принципе сложно в стандартном кузове без ущерба для вместимости разметить емкую батарею, для этого нужна новая, изначально электромобильная платформа с плоской модульной батареей в днище, как у Теслы.
Ну если пойти по методу Кадиллака и засунуть батарею в багажник, да еще задние места выкинуть, то можно и до 200 кВт-ч догнать, только такой автомобиль никому не нужен будет.
"Так как, эра тепловых двигателей закончится раньше, чем мы все думаем. Опираясь на такой прогноз, ГАЗ решил не вкладываться в разработку малого дизеля, который мог бы заменить Cummins".
Вспомнил советский анекдот про планы организовать полёт на Солнце. - Но там же горячо!!! - Вы что думаете, в ЦК дураки сидят? Полетите ночью.
"Минус высокая стоимость, низкий пробег"...Высокая стоимость это то что нужно, был бы дешёвый никто бы даже и не взглянул. А тут очередная возможность попилить...