Не обижайтесь, Вас минусуют те, кто видел «Мерса» на картинке. Обычная тупая зависть. Кто работал на «Икарусе», тот никогда не сядет на "ЛАЗ"а ( мнение водителей 70-80-х годов )
Да, помогает. Для авиационных поршневых двигателей это вообще обязательная операция. Отжигается нагар на свечах, клапанах, продуваются масляные каналы повышенным давлением. Для автомобилей ещё есть польза от выдувания лишней воды из глушителя.
P.S. я знаю, что пара секунд - недостаточное время для полного устранения нагара :-)
Кто его знает... Если углубиться в теорию, то получается, что после выключения зажигания коленвал делает ещё несколько оборотов. Т.е. засасывает смесь, которая не сгорает. Потом может осесть на стенках цилиндров и смыть смазку.
Действительно, сколько случаев было что авто угоняют. Тупо оставляешь свой ленд-крузер на парковке у магазина, выходишь через 15мин, а его уже и нетути(( В лесу вообще по башке дадут и останешься и без гелика и без башки))
Оставьте примеры со спортивными машинами в стороне - там используют любую возможность накрутить понты, и совершенно не нужных финтифлюшек полным-полно. Маркетинг, а не инжиниринг.