Эдак можно дойти до предела умоуседствований, например по следующему сценарию. Тот факт, что автомобиль ваш сертифицирован еще не означает, что именно ваш автомобиль производитель изготовил таким, каким предъявил его на сертификацию. Поэтому правильнее сертифицировать каждый купленный автомобиль (не отменяя, конечно общей сертификации, вообще проверять и одобрять надо больше и чаще, однако желательно, в интересах граждан, чтобы терминалы оплаты были неподалеку от места совершения действий). И тот факт, что вы успешно пройдете такую сертификацию вовсе не означает, что на следующий день ваш автомобиль будет таким же как вчера, то есть соответствующим. А вдруг, нет ? А? А безопасность на дорогах необходима нам всегда, каждый день! Ибо зачем нам такая безопасность, которая нам гарантирована только иногда, а в остальные дни в нее надо просто верить? Даешь ежедневную предрейсовую сертификацию начальником автоколонны, с отметкой в путевом листе! Вы еще не состоите в автоколонне вашего района ? Так зарегистрируйтесь прямо сейчас, там не очень большой ежемесячный взнос и сертифицированное ведерко на фаркоп в подарок.
Почему при буксировке производителями разрешается скорость не выше 50 км/ч понять можно, но почему на расстояние не более 50 км ?? А за 40 км коробке никакого вреда не будет ?
Ну, не знаю, у меня две машины, ни на одной из них ничего из вышеописанного нет. Так, что эти изобретения американцев на автопром повлияли не так глобально, как например изобретение электростартера.
"Так что наше сознание не зря соединяет ряд событий с именами, а не с курсом правящей партии или иной группировки". А по-моему зря, товарищи! Очень зря наше сознание такое незрелое несмотря на очевидные факты последних лет 25.
Выход очень простой и дешевый: надо сооружать плоскостные стоянки на 100-1000 автомобилей в достаточном количестве. Места в той же Москве для этого достаточно в большинстве районов за ТТК. Однако они не принесут дохода кому надо и поэтому таких парковок не строят и не собираются, а строят вместо них известно что. Вот если такое количество стоянок будет, можно будет вводить ограничения на парковку во дворах. Да - это уже не совсем рядом с домом, но на какие то жертвы пойти придется, реально много машин стало. А эти урбанисты - это те же самые темные людишки, кто во все времена на Руси -матушке простому народу жить не давал нормально ради их великих и/или доходных дел. Велика Россия, а парковать негде