Был на сайте 24.02.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Колодочкин Михаил
Да это не потому, что советские, это первая проба пера была у всех... В том же Саргисе стоял горизонтальный механический "маятник" -- прадедушка датчиков удара и прочих микроволновок. Чуть перекосило -- он замыкается... А полночи, как правило, орали более умные системы. там был простой эффект: чувствительный датчик, среагировавший на колебания кузова, включал звуковой сигнал, после чего начинал реагировать уже на него и, таким образом, система шла вразнос. Это продолжалось годами, пока не поменяли идеологию "мозгов".
22.12.2017 
0
Громов Сергей
Если "по уму" самостоятельно спаянные, да с выдумкой установленные - никакого "бип-бип" на полночи просто так не было, и проблем угонщикам они доставляли гораздо больше, в отличие от хлынувших из-за границы "супернадежных" изделий, которые как раз начинали верещать и улюлюкать без всяких на то причин, а угонщики откровенно смеялись над "супернадежной" защитой автомобиля путем "блокировки" его стартера.
20.12.2017 
0
Обыватель
Мы нередко вешали кувалду на цепи, и дёргали, не снимая барабана. А колесо не зашло.
08.12.2017 
0
Akopov Mikhail
Маленькое уточнение: ремни VAGа (как и прочие современные) на 120ткм требуют не замены, а "контроля состояния". Замена - это инициатива наших дилеров для перестраховки, ну и что бы денежку поиметь.
30.05.2017 
+1
Садретдинов Ринат
Это все хорошо, только у 1,4tsi есть конструктивные недостатки, которые снижают ресурс мотора:
- в натяжителе цепи ГРМ отсутствует стопорный механизм, в оригинале чистая гидравлика
- у турбины клинит заслонка вестгейта в коллекторе выхлопных газов
-из-за наличия термостата, который срабатывает на 101 градус, печка плохо греет
30.05.2017 
0
Огнев Игорь
У Юнкерса конструкция с движущимися навстречу поршнями - 2х тактные.Такой тип установлен на некоторых тепловозах и теперь уже украинских танках Т-64.
10.05.2017 
0
Ревин Алексей
Совершенно верно. Причем порой производители дисков предлагают отверстия под крепеж с плоской шайбой. Дают в комплекте такие болты или гайки. При этом центровка по ступице обязательна.
28.04.2017 
+3
Громов Сергей
Но тогда какой в нем смысл?
28.04.2017 
0
Ревин Алексей
Поясните, как пролетает мимо? Циклонные фильтры известны давно, но они не пропускают пыль "мимо".
20.04.2017 
0
Илья Каплан
Интересно, в глубине бардачков "немецких" Вест тоже такая бумажка будет лежать?
Вообще, уже за одно такое отношение ко внутреннему рынку ВАЗ следует приговорить к закрытию. Очень уж цинично завод кладет болт на потребителя вот уже которое десятилетие...
10.04.2017 
-1
Страницы