Не понял, сорри. Во-первых, какие это автомобили обходились без нефти? Электромобили, что ли? Так они и сейчас обходятся, если закрыть глаза на способ получения электричества. Во-вторых, где именно топливо дрянное? Много лет экспертизы проводим и проводили. Если специально не выискивать дрянь, но и найдете. Разве что зимнее ДТ -- ну, об этом мы постоянно пишем. И, наконец,уточните пожелание-то! Что такое "независимость автомобилистов от нефтянки!?
А я и не призываю бежать в салон, а просто размышляю. Что до автомобилей, то мечтать, конечно, можно, но только хорошо и дешево одновременно как-то не получается ни у кого. Вы серьезно хотите приобрести газогенераторную машину? Не верю - извините.
Знаете как отличить эксперта от дилетанта? Дилетант придумывает себе какие-то новые определения и старается навязать их другим. Эксперт пользуется общепринятыми методами и данными.
В первую очередь качество. В 2004 уже была шнива, хоть и с индексом 2123. Я сомневаюсь что эта модель из опп. Вот что писали в сравнительном тесте(авг 2003): Серийная шнива тише и комфортнее, мягче реагирует на неровности и уже не потряхивает кормой на коротких волнах. "Шевроле" менее склонен вываливаться из поворотов наружу. Он до последнего старается повиноваться рулю и охотнее доворачивает под сброс тяги. Большую роль играют, конечно, гидроусилитель и меньшее передаточное отношение рулевой передачи...
Где у автора про грязные автобусы? У меня про чистые и современные. И еще про то, что до нормального общественного транспорта нам далеко. Сразу видно чтение по диагонали, выдающее владельцев смартфонов и айпедов.