Да ОНО и НЕ может работать...... ну НЕ заточено ОНО под клиента страхователя! Когда во главу угла ставится НЕ удовлетворение возникших финансовых обязательств в цепочке страхователь-страховщик, а..... задумайтесь на минутку - реализация принципа БЕЗУБЫТОЧНОСТИ эта схема изначально больна и нежизнеспособна - ее может поддерживать лишь оголтелое лоббирование и запредельный административный ресурс и в этой войне между страхователями и страховщиками при сохранении статуса кво любые надежды на мир беспочвенны!
У меня так же. Страховая выплатила примерно 20 % стоимости ГАРАЖНОГО ремонта с оригинальными запчастями (машине - года нет). На мои претензии извонки меня вежливо посылали. Ибо замена крыла и расширителя колесной арки с покупкой и окраской на новеньком КИА СОРЕНТО ну не может стоить больше 7 100 (СЕМЬ ТЫСЯЧ СТО!!!) рублей. И я пошел куда послали - к автоюристам.
Довольны в итоге все, кроме страховой. Но у них такие сверхприбыли,что им по барабану.
Порадовало слово "опять". Я должен был обругать сразу всё и всех -- так, что ли? Так для этого подвальные всякие существуют. А вопрос оценки ущерба --это, все-таки, отдельная тема.
На Гранте чемодан поменяли при пробеге за 90000км. если даже взять пробег на зимней за 50%(что вряд ли), то всё равно нормальный результат. Что не так с чемоданом? Или импортная ручка "ближе к телу" ?
Меняли, кстати, не из-за полного износа, а после попадания правой стороной в нехорошую ямку - результат две грыжи.
А этанол-то безакцизный где возьмете? С запахом там особых проблем нет, толь ко надо гликоли всякие добавлять, чтобы пленка не образовывалась. Вопрос только в стоимости.
Я доезжаю 8-й год на Шниве и в целом с вами согласен, с одной оговоркой - если бы она не ломалась. Но это сильно не так - машина ненадежна абсолютно. Можно простить её остальные недостатки и даже слабый двигатель и даже расход, но уверенность в нормальном возвращении из леса должна быть абсолютной. А этого нет. Поэтому - Дастер.