Был на сайте 08.11.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Саратов

Безымянный
Самое слабое место нивы- это практически отсутствие двигателя, как такового.В стоке разумеется.
22.11.2020 
0
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
у вас в городе коммунальные службы уже не реагируют на заявления

граждан о подрезке крон???

как все запущено то
25.11.2019 
-2
Колодочкин Михаил
Само по себе наличие рекламы -- это нормально, к сожалению. Позор - это проплаченные результаты экспертиз. Пока держимся.
29.10.2019 
+4
Безымянный
Не согласен, каждый год практикую. Дворники на самом деле не примерзают и ничего на стекле не остается, если как следует растереть смазку. Хороший лайфхак для тех, у кого нет зоны обогрева щеток.
28.10.2019 
-4
АлексейК.
Он , наверное, по ночам не ездит!)
28.10.2019 
-2
Виноградов Александр
В тесте указано, что Hyundai i30 N с 250-сильным двигателем. У этой версии обычный дифференциал.
06.08.2019 
0
Евген
Про Весту обмолвились что на Континентале, правда без имени модели...
16.07.2019 
-1
Сергеев Александр
электронноуправляемый дифференциал повышенного трения у i30N идет только в версии 275сил.
16.07.2019 
+1
Олег
Авторы повторили замеры несколько раз, после чего взяли те цифры, которые им больше понравились.

Поэтому на графике мощность Логана не доходит до 100, а в таблице превосходит.



"За рулем" кормится от рекламодателей, поэтому несколько лет назад в шинном тесте победителем была названа Нокия, а Континенталь получил 4 место, хотя если пересчитать цифры в таблице получалось наоборот. Но эксель же не может выдавать неправильные суммы - значит их подправили перед публикацией. :)
30.06.2019 
0
Михалыч
Вот в том то и дело, что "субъективно". А объективные тесты показывают, что на сухом, чистом асфальте практически ничего не меняется.

Встречались такие тесты, когда просто, на токарном станке, срезали часть протектора с новой шины и сравнивали.

Старение резины - это отдельная песня.
23.05.2019 
0
Страницы