У X3/4 старая платформа. В следующем году уже новое поколение выходит. Это раз. Практичность — это к X3 с нормальным задним рядом и багажником. X4 для тех кому ни то ни другое не нужно. И сравнивать по этому показателю с F-Pace именно X4, а не Х3, и даже вскользь о возможности выбора не упомянуть — бред. Как выше сказали есть m40i, к сожалению не на нашем рынке, что видимо связано как раз со скорым выходом следующего кузова и низким спросом на такие машины. А там уже совсем другие тормоза. Которые к слову спокойно ставятся на обычный Х3/4 за совсем небольшие деньги. И с ними разница во времени круга будет куда меньше, т.к. на этом треке очень важны именно тормоза. А у 35i стоят точно такие же как у базового 180 сильного. Их даже в городе не хватает, какой там трек. Шасси да, хуже Макана. Но вне трека — разница минимальна. Космический ценник это скорее как раз к Макану. За стоимость х3/4 сравнимого по мощности и ощущению автомобиля есть только SQ5, но почему то его я ни в одном тесте-сравнении не видел в компании Макана. И сольёт он Макану точно так же, как и Ягуар, BMW и Ауди и новый гибридный GLC 350е. Макан в принципе играет в другой лиге — там и материалы другие и стоимость покупки/обслуживания тоже совсем другие, в среднем на треть больше. С таким же успехом можно набрать что то уровня Тусана, Рав4 и тд и сравнить их с тем же x3 20i или Q5 — они их точно так же порвут при сравнимой разнице в стоимости ~30%, но это совсем не будет значить, что другие машины плохие.
Как то вот Туссан логичнее сравнивать с БМВ X3, Ауди Q5, MB GLK, XC60 и РР Эвок, разве нет? А то это уже 2 прыжка получается — и в премиум и через класс. А с этими машинами Туссану уже будет сильно сложнее, потому что за 1.5 миллиона это будет уже 3–4 года, с пробегом 40–60 тысяч, в очень неплохой комплектации, и ещё не ломающиеся авто, которые по уровню комфорта и общего ощущения авто заткнут туссан за пояс.
"дурында", как вы выразились, втыкающаяся во всех, за свои аварии получит такой коэффициент, что дешевле будет договариваться "на месте", а если вы не видите прямой связи между нарушениями пдд и дтп - это уже ваши личные проблемы.
ну для совсем не понимающих могу объяснить: связь совершенно прямая, превышаешь скорость - больше вероятность того, что не успеешь остановиться при внезапной остановке кого либо на трассе(а то и на пешеходном переходе, что самое страшное!), поворачиваешь с 2 ряда - больше вероятность того, что тебе в бок кто-то вьедет, объезжаешь пробку по обочине - тут вообще целая куча возможных аварийных ситуаций связаных с выездом других тс на обочину, с уже стоящими там тс, с пешеходами, с состоянием дорожного покрытия обочины и т.п., уж не говоря о том, что обочечники и прочие объездуны-второрядники в принципе мешают движению нормальных людей и увеличивают пробки.
и кстати большая часть дтп(а соответственно и большая часть страховых выплат) это мелкие дтп, которые как раз и есть следствие мудаческого поведения на дороге(различные объездуны, непропускальщики, дорожные учителя и т.п.), а значит если человек больше нарушает - он больше создает как раз этих мелких дтп и на него страховой требуется больше денег, все логично.
крупные дтп - это чаще результат несчастного случая, невнимательности, плохих дорог и просто неудачных ситуаций, тут я согласен, что нет разницы нарушитель едет или нет.
Согласен. Но по-моему как то не логично начинать бороться с последствиями, игнорируя причину, разве нет? У же непомню сколько времени весь народный гнев специально направляется на обочечников, как будто вот убери их и все поедет, волшебство, блин. Хотя в организации затруднения/пробки они вообще участия не принимают. Так начните с тех, кто пробку создаёт, может тогда и обочечников не надо будет штрафовать за их отсутствием?
А можно ещё тогда каждого проезжающего пост ГАИ/камеру на 30–40 км/ч при разрешенных 90 км/ч, пялящегося на аварию на встречке (желательно на мкаде в левом ряду и ещё и остановиться сфоткать), плетущегося в левом ряду, когда перед ним полкилометра пустоты а сзади несколько десятков машин, и им подобных товарищей тоже обилечивать на тысячи полторы? Согласен, что обочечники усугубляют пробку, но они не являются её причиной! Весь мкад завесили камерами, которые отлавливают обочину, а сколько камер на мкаде снимает поворот из 2–3 рядов, из-за чего мкад и стоит собственно? 0! Мы с пробками боремся или деньги зарабатываем?
Уайт-спирит нейтрален к лкп. Сколько лет пользуюсь, а отрицательных последствий не знаю. Возможно вы проясните ситуацию. Если солярка так хороша, то это неплохой вариант. Но меня она не устраивает из-за запаха. Если она случайно попадет не одежду, то запах сохраняется очень долго.