ну как бы это понятно, однако, сами смотрите: управляемость для чего? для города и шкоды за глаза, а в порше круче - для чего - для трека и гонок, а в городе зачем она? в шашки? создавать аварии? от столба она идиота не удержит - вспомните ламбо в столбе по движок. платить стоит за реально нужные вещи, а за понты платить всегда найдутся, только эти товарищи часто одеваются в дерево, уже много аварий было с такими машинами.
Мой коммент к тому, что надо менять систему, если ауди и шкода имеет один движок, зачем платить за ауди?
По поводу первой помощи - представьте ситуацию - дтп на трассе, телефон не берет, а если даже и берет - скорой до вас ехать минут 20-30, а пострадавший - ваш ребенок/ жена/ друг? И что? Зачем нам знать приемы первой помощи, есть же 112!!!
возможно стоит начать с тех, кто уже ездит. И за каждое нарушение карать...вплоть до лишения прав. Повернул не со своего ряда - лишение на полгода...походишь и подумаешь. Выехал на встречку - 2года лишения с обязательной пересдачей всех экзаменов. Пьяным сел за руль - расстрел.
Так же ускорить рассмотрение заявлений о нарушении от граждан. А то месяц изучают каждое заявление.
Согласен. Ещё и этот долбанный единый реестр цен на запчасти. Плевать что реальная цена в магазине на 60% выше (а у дилера на все 100), вот тебе цена из реестра, вычитаем из неё амортизацию и вуаля, получай, Базилио, свой золотой!
Честно, жил бы в провинции, где нет камер на каждом углу, ни секунды бы не думал - купил бы липу.