Самый надежный способ избежать лишения прав — это не получать права вообще и спокойно ездить без них.
Пусть маньяки в полицейских погонах и судьи-лишатели пасутся в другом месте.
В одну кучу зарплаты депутатов и полицейских. Какую Калину (от 435000 рублей) может купить за две зарплаты полицейский, военный, ФСБ, ФСО? Достоверно можешь доказать, что у них зарплата 220000 рублей или ты просто провокатор ?
Если "по чесноку", то у ВАЗа очень странный "приоромотор". Он теоретически должен хорошо работать на верхах, должен выдавать хорошую мощность на 6000 об/мин. Но по факту, точнее по паспорту, мощность он выдает на 5400 об/мин, если я не ошибаюсь, да даже если ошибаюсь то ненамного. От этого получается, что дремучий мотор тойоты 4A-FE, мощнее приоровского, хотя уступает ему по крутящему моменту. Это первый момент. Второй момент, это то, что многие забывают о великой силе трансмиссии. Ну и что, что момент на высоких оборотах? По факту, только дизель и ЗМЗ-402 выдают крутящий момент на низах, все остальное живет сверху. Поэтому надо просто делать передаточные числа трансмиссии "короче", вместо главной пары 3,9 ставить 4,1(я бы на ниву поставил 4,3 или 4,44) и пик крутящего момента сверху не будет так ощущаться. С другой стороны идея с 8-клапанником и ходом 82 мм вполне здравая, НО ВАЗ сейчас не выпускает большими сериями такие двигатели, насколько мне известно. Помню у них был мотор ВАЗ 2130, 1,8 литра рабочего объема, на карбюраторе, какое-то время даже мелькала впрысковая версия. Насколько мне известно мотор они этот они не делают, по крайней мере в свободной продаже его не видно. Хотя, я думаю, он сейчас был бы выигрышнее нынешнего 1,7.
в основном - да. но сейчас нивы все идут с приводными валами с шарнирами равных угловых скоростей, и передний и задний. это дороже, но пришлось на это пойти. с раздаточной коробкой сложнее. по отчетам уважаемой Порше - надо оптимизировать зубья, подшипники и корпус - и это азбука. тот немец - автор статьи не в курсе, что некоторые работы для нивы все же выполняют его соотечественники с юго-запада германии. сейчас ZF рвется в бой со своей КПП - это был бы подарок для всех любителей нивы, но не бесплатный :-)
Диагональный задний кардан на Ниве — это источник вибраций, воя раздатки, потери крутящего момента на задних колесах, течи сальников и перерасхода топлива.
Надо быть полным лохом, чтобы купить себе автомобиль с диагональным карданом. Но в Германии средняя зарплата 2500 евро и поэтому Нива за 10000 евро — это просто даром.