Не, чемодан без ручки - это УАЗ.
А Крым - это очередная финансовая ширма. Под его благоустройство знаете сколько бабла списать можно? Даже у Медведева столько нету... непонятно, чем только он в этой ситуации держится! Хорошим настроением, не иначе:)
"Вся история советско-российского автопрома начиная с АМО Ф-15 - это история цельноукраденных либо цельнокупленных на ненавистном Западе моделей."
Не совсем так. Даже точнее - совсем не так. :)))
Да, покупали много чего, но после того как покупали, советские инженеры проводили много доработок внутри. Для адаптации этих автомобилей, к нашим условиям эксплуатации. От базовой конструкции, иногда только внешний вид оставался. Как в случае с ВАЗ-2101.
Что при Союзе проектировалось и производилось, в одном посте - не опишешь. Об этом столько уже всего понаписано, порассказано и снято, что не имеет смысла это повторять.
Тем, кто всерьёз интересуется историей отечественного автомобилестроения, могу лишь рекомендовать:
Документальный киноцикл - "Колёса страны советов" и "Автомобили в погонах", студии "Крылья России"
Книги: "Автомобили страны советов", "Автомобили Великой Отечественной", "Автомобили Советской Армии", "Секретные автомобили Советской Армии" и др.
Ммм... а почему именно тесла? Электромобили много кто производит, даже у ваза есть опытная Эллада. В прошлом году продали почти 40тыс электромобилей, т.е. все мировые производители не могут для Норвегии выделить больше 40тыс машин? Я не думаю. Если бы рынок исчислялся миллионами, то тут бы были физические ограничения, а 40тыс - это небольшая цифра.