С чем остальным у них проблемы? Можете привести примеры беспроблемных брендов? Обожаемая всеми тоета чемпион по отзывным компаниям, например, мерсы и бнв за счастье если 100 тысяч проедут без проблем.
Получается действительно, логан 2008 года автомобиль мечты, простой, дешевый, не китайский (румынский), запчасти на каждом шагу, таксисты одобряют
Почему это не конкуренты? Есть и переднеприводный Дастер, который тоже активно покупают те, кому полный привод нафиг не нужен, вот с таким Дастером это прямые конкуренты и тут на первый план уже выходит опции, качество материалов отделки и современный стиль.
А с ликвидностью у СОВРЕМЕННЫХ китайских машин первой тройки (Хавал, Джили и Чери) сейчас полный порядок. Достаточно попробовать купить на Авито "чудовищно обесценившийся за два года Джили Атлас" и миф о дешевых и неликвидных китайцах как то сам собой улетучится.
Иван Комментарии
На такие статьи нужно вешать предупреждение "Возможен разрыв шаблонов, надежный автомобиль из Китая"
С чем остальным у них проблемы? Можете привести примеры беспроблемных брендов? Обожаемая всеми тоета чемпион по отзывным компаниям, например, мерсы и бнв за счастье если 100 тысяч проедут без проблем.
Получается действительно, логан 2008 года автомобиль мечты, простой, дешевый, не китайский (румынский), запчасти на каждом шагу, таксисты одобряют
В смысле KIA надежно? ) Отрыгнувшие двигатели от осыпавшихся каталитических нейтрализаторов уже стали притчей во языцах
Если сам придумал, хорошо, очень хорошо, редко встречаются такие отличные комменты, палец вверх
Вот это уровень) Дядьки из ютуба сказали не брать - значит не брать.
При грамотной локализации цена должна быть привлекательной. Согласен с автором, это будущий бестселлер. Хавал в России полюбили, вполне заслуженно
Эксперты-комментаторы, владельцы некровёдер тут как тут
Да и кондиционер в принципе нафиг не упал, с ним расход выше, опустил стекло вручную и вуаля, бесплатный климат контроль
А где же комментарии "Да я лучше Аркану возьму за эти деньги, ее через три года продать проще"?
Почему это не конкуренты? Есть и переднеприводный Дастер, который тоже активно покупают те, кому полный привод нафиг не нужен, вот с таким Дастером это прямые конкуренты и тут на первый план уже выходит опции, качество материалов отделки и современный стиль.
А с ликвидностью у СОВРЕМЕННЫХ китайских машин первой тройки (Хавал, Джили и Чери) сейчас полный порядок. Достаточно попробовать купить на Авито "чудовищно обесценившийся за два года Джили Атлас" и миф о дешевых и неликвидных китайцах как то сам собой улетучится.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345