Стеклянная крыша для извращенцев и/или мазохистов. Летом через неё солнце печет макушку и сильно слепит всех в салоне, да и днем на небе смотреть не на что. Зимой через неё прямо чувствуется ледяное дыхание зимы. Эстетическое удовольствие получить не удается, лежать и смотреть на звезды в авто - удовольствие сомнительное. Понт, да. Правда одноразовый, со второго раза уже не впечатляет. Проверено хоть и не на совсем стеклянной крыше, но на большом люке ниссана икс-трейла. Когда закрываешь стекло люка крышкой, все возвращается на свои места. А уж крышу то, наверно, никак не закрыть? Ну мазохизм же чистой воды.
Честно говоря, не понял сообщение про 40 летнее отсутствие разработки двигателей под 92-й. А сколько же тогда лет полторашнику, что ставили на тагазовские акценты? Ведь рекомендуемое топливо для него - неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше. У нас в семье до сих пор верой и правдой служит авто 2004 года, питаясь при этом исключительно 92-м бензином на гозпромовских и лукойловских заправках. Пробег уже 265 тысяч. ссылка
В статье для бюджетных иномарок посчитали, что эксплуатация на 92 бензине (там, где его разрешено лить в бак) обходится дешевле 95, не говоря уже о 98.
"Обгон справа для европейского водителя - дикость."
Удивлю, но за Уралом и в России это дикость, а скорее даже прилюдное проявление нетрадиционной сексуальной ориентации.
О К Комментарии
Вы знаете, бесключевой запуск и электрический ручник - крайне сомнительные преимущества, а с какой то стороны даже недостатки.
Композиты всегда толще стали за счет своей многослойной структуры. У меня на акценте миллиметров 7 толщиной
Лицевая часть интересно выглядит. Тыловая же скучна, даже акцент красивее выглядит.
Стеклянная крыша для извращенцев и/или мазохистов. Летом через неё солнце печет макушку и сильно слепит всех в салоне, да и днем на небе смотреть не на что. Зимой через неё прямо чувствуется ледяное дыхание зимы. Эстетическое удовольствие получить не удается, лежать и смотреть на звезды в авто - удовольствие сомнительное. Понт, да. Правда одноразовый, со второго раза уже не впечатляет. Проверено хоть и не на совсем стеклянной крыше, но на большом люке ниссана икс-трейла. Когда закрываешь стекло люка крышкой, все возвращается на свои места. А уж крышу то, наверно, никак не закрыть? Ну мазохизм же чистой воды.
За Рулем теперь будет для каждого видео на ютубе писать статью?
Честно говоря, не понял сообщение про 40 летнее отсутствие разработки двигателей под 92-й. А сколько же тогда лет полторашнику, что ставили на тагазовские акценты? Ведь рекомендуемое топливо для него - неэтилированный бензин с октановым числом 91 или выше. У нас в семье до сих пор верой и правдой служит авто 2004 года, питаясь при этом исключительно 92-м бензином на гозпромовских и лукойловских заправках. Пробег уже 265 тысяч.
ссылка
В статье для бюджетных иномарок посчитали, что эксплуатация на 92 бензине (там, где его разрешено лить в бак) обходится дешевле 95, не говоря уже о 98.
Вот уж не думал, что в комментариях За Рулем столько ботоводов.
Неужели столько колёс на болтах держатся, а не на шпильках? Я то думал, это пережиток российского автопрома...
Здравствуйте. Когда в базе появится Новый Уренгой?
"Обгон справа для европейского водителя - дикость."
Удивлю, но за Уралом и в России это дикость, а скорее даже прилюдное проявление нетрадиционной сексуальной ориентации.
Страницы
← предыдущаяследующая →
12