«Так вот, ресурс двигателей работающих на ДТ и бензине, примерно, вдвое выше нежели у работающих на природном газе (видимо вследствии отсутствия смазывающей способности, двухтопливные работают немного дольше).»
Расскажите, пожалуйста, о смазывающих свойствах бензина. А то тут люди не в курсе...
Полностью согласен. Особенно раздражает постоянно держать ногу на тормозе, когда стоишь в ряду. Если человек не умеет ездить на механике,то в первую очередь это не достаточный опыт и навык вождения. Сам первый год ездил достаточно не уверенно. Автомат здесь не спасает, а создает иллюзию навыков. До первого стресса. А потом вместо тормоза- газ, штурвал на себя и над переездом.
Правильная (гоночная или как угодно) посадка абсолютно безопасна при срабатывании подушек. И она физиологически является наиболее подходящей для человека во всех смыслах. Об этом написано достаточно талмутов.
По поводу остального. Я все написал выше, не хочу повторятся в сотый раз) Я прекрасно осознаю свою ответственность, поэтому подходил к написанию этого текста с двойным вниманием. Над особенностями индивидуального восприятия я не властен)
Вы,к конечно, извините, но создается впечатление, что вы все абзацы читаете поперек)
1. Гоночная посадка за рулем. «Гоночная» — образное выражение. Да. именно так сидят пилоты. Затем чтобы эффективно управлять автомобилем. Повторение этой посадки в повседневной жизни не значит, что человеку непременно надо гонять по городу. Он увеличивает шансы на то, что водителю удастся, например, избежать столкновения.
2. Урок 8. Движение по классической траектории в пределах своей полосы. Совершенно безопасное действие. Я не говорю, что непременно надо делать это в плотном потоке, но за городом или на широкой развязке в один ряд, чтобы этот маневр отложился на корке — очень полезно.
3. Про занос. Если человек научится его провоцировать, поддерживать и пресекать на площадке, то никогда случайно не спровоцирует его на обычной дороге! Этой мысли посвящен целый абзац.
4. Где в статье вы увидели призыв, что все упражнения надо делать в городе?) Еще раз обращаю ваше внимание на абзац жирным шрифтом в начале и абзац в конце статьи (или вы до него не дочитали?)). «Идите учится в школу» и там вам покажут живьем 10 этих уроков и многие другие, обучат, натренируют, что вы умели этим пользоваться при повседневной езде, когда потребуется.
Я за безопасность на дорогах страны и считаю, что если бы люди серьезнее относились к управлению автомобилем и посетили хотя бы пару занятий в профильной школе, то плачевная ситуация в корне бы изменилась. Я считаю, что правильно и адекватно преподнес своей посыл в этой статье.
Адекватный читатель поймет, что в статье описаны подробности того, чему учат в школах, и чтобы овладеть этими знаниями и уметь правильно их применять, надо пройти курс обучения...и это не один день)
"Чувствуете, что способны за рулем на большее, но негде реализовать свой драйверский потенциал? Не на дорогах же общего пользования этим заниматься... Правильно, куда безопаснее для вас и окружающих тренироваться на закрытой площадке. А еще полезнее, если свои навыки вы будете отрабатывать под присмотром профессионального инструктора."
"Курсы контраварийного вождения очень обширны и имеют массу упражнений. Поэтому очень важно посетить их как летом, так и зимой. К примеру, упражнения с заносом проще проводить зимой — так они лучше воспринимаются учеником. А оттачивание «переставки» больше подходит для лета".
Начало и конец статьи) По-моему, все очевидно и однозначно. Призывами заниматься неадекватными действиями на дороге даже не пахнет. Как и утверждением, что достаточно прочитать текст и вы станете суперпрофессионалом.
В статье представлены не «советы журнала» или лично автора в лице меня, а примеры уроков, которые преподают в специализированных школах. Я лишь привел 10 наиболее важных на мой взгляд моментов. В свое время я проходил зимнее и летнее обучение в одной из школ. Акцент на том, что все эти вещи надо постигать именно на курсах, а не самостоятельно, сделан в самом начале и конце статьи. Все эти уроки важны именно при повседневной езде, чтобы уметь эффективно действовать в экстремальных ситуациях. Для объективности советую вам прочесть хотя бы одну тематическую книгу, написанную бывшим или действующим профессиональным гонщиком.
Я не нарушаю) Уже два года как (тьфу-тьфу) не приходили письма счастья и на дороге не за что меня ловить. И это при том, что часто мотаюсь по федеральным трассам на дальние расстояния. Да, и по столичным дорогам и по подмосковным езжу много.
Сейчас у меня полис стоит 7000 рублей. И то только потому, что КБМ как у новичка. Был перерыв, так как ездил на служебных машинах. В сентябре буду новый полис брать, будет скидка. А по новым правилам, так и вовсе бы неплохо сэкономил (42 года и 24 года стажа).
По мощности полностью поддерживаю. Это вообще никак не связано с аварийностью.